$ta$

Видновская гимназия

509 posts in this topic

Я хотел бы знать много ли народу можно встретить на этом форуме из гимназии. Может, кто-то уже закочил, может кто-то учится, может чьи-то родители думают, какую школу выбратьдля своих детей. Может быть именно это тема поможет определиться с выбором! И вообще, что вы думаете об этом заведении... B)

Приветик!!!!! Я учусь в видновской гимназии, классное заведение. Я недавно переехала на ПЛК 78 из Москвы. ВИДНОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ТЫ ЛУЧШАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good: :good: :good: :good:

ненавижу ВАШУ гимназию.

за этот пафос, крутизну, показуху.

На олимпиадах, проводимых в гимназии,преподы поокончании олимпиады помогают "своим".И конен ж, первое место у кого? риторический вопрос....

а образование-если хочешь учиться, получить можно где угодно.И в ПТУ.

а в других школах сочинения медалистам пишут преподы-ну и што?я не говорю,что гимназия идеальна..много чего не так,все бывает..но я ее люблю

спасибо гимназии за замечательных учителей,за поездки,за настроение,за людей,за друзей...

отдельное спасибо за русский,лит-ру,английский и историю!!

эх,легкая ностальгия после 15-летия школы...

даешь образование в ПТУ!!!

Ага, так и поверила,что за вас не пишу сочинения! ты так говоришь, дабы не испорттирь репутацию гимназии.

а поездки,учителя, настроение и друзья в нашей шк были уж точно, не хуже,чем у вас! Поездки просто на "УРА"! на 2-4 дня! в Питер, Тула, Клин....ой,вспоминаю эти дни....

а в других школах сочинения медалистам пишут преподы-ну и што?я не говорю,что гимназия идеальна..много чего не так,все бывает..но я ее люблю

спасибо гимназии за замечательных учителей,за поездки,за настроение,за людей,за друзей...

отдельное спасибо за русский,лит-ру,английский и историю!!

эх,легкая ностальгия после 15-летия школы...

даешь образование в ПТУ!!!

А на месяц на Байкал и Селигер были у вас поездки?

Раньше в гимназии они были каждый год.

К сожалению, в последние года 3-4 она испортилась...