Eva

Развелась с мужем, помогите!

18 сообщений в этой теме

Всем привет. Я недавно развелась с мужем, мне очень плохо и не хватает общения. Хочется простого человеческого общения, с общими друзьями и друзьями я не могу общаться, все напоминает. Мне нужна поддержка, компания. Я фотограф, могу бесплатно сделать профессиональную фотосессию, я хочу отвлечься. Помогите, пожалуйста! 

Поделиться сообщением

Какой должна быть съёмка и исходный файл, чтобы я потом мог это изображение напечатать форматом 1220х4000мм?

И почему в фотобанках нет таких больших растровых изображений?

Поделиться сообщением

44 минуты назад, Димон Ра сказал:

Какой должна быть съёмка и исходный файл, чтобы я потом мог это изображение напечатать форматом 1220х4000мм?

И почему в фотобанках нет таких больших растровых изображений?

Если это холст, то он не требует качества и большого к-ва мегапикселей камеры, если бумага для передачи повышенной детализации, ситуация другая. Для чего вам фото, в каких условиях будете экспонировать? Картинку натянуть можно на любой масштаб, вопрос что получится.

Да берете и натягиваете на нужный формат, главное учесть дпи при печати вместе с размером. 

Изменено пользователем Eva

Поделиться сообщением

Печатаю различные фактуры(камень, дерево, металл,) на облицовочном материале. Самая главная проблема - это найти хороший файл, как правило, на том же шаттерстоке больше 400х500мм. файлов нет, и пофиг, что там 10000пикс по сторонам и 300дпи, на большой формат не растянешь, сразу всё пикселями идёт.

Поделиться сообщением

Только что, Димон Ра сказал:

Печатаю различные фактуры(камень, дерево, металл,) на облицовочном материале. Самая главная проблема - это найти хороший файл, как правило, на том же шаттерстоке больше 400х500мм. файлов нет, и пофиг, что там 10000пикс по сторонам и 300дпи, на большой формат не растянешь, сразу всё пикселями идёт.

Прошу учесть, я не полиграфист. Фотограф-репортажник в основном.