Lam

Роутер или провайдер ?

12 сообщений в этой теме

Такая ерунда. Пропадает интернет и, пока не отключишь роутер от питания,интернет не появляется. Отключаю роутер от электричества,жду минуту,подключаю роутер к электричеству и интернет появляется. Но ! Так бывает не всегда,иногда,даже после отключения/включения роутера интернет может появиться только через 20-40 минут.В последнюю неделю это происходит чуть ли не каждый день. Вот я и думаю,то ли роутер неисправен,то ли у провайдера происходит отключение,то ли у провайдера происходит отключение,а роутер потом не может найти интернет без перезагрузки. Отключение происходит обычно вечером,между 16 и 23 часами. Да,провайдер Vidnoe.net. Звонил им несколько раз,минут через 20 после отключения,у них показывало,что всё нормально,либо была исправлена ошибка только что,как они говорят. И в самом деле,после звонка интерент появлялся. Вот я и не пойму,в чём дело. Вот вчера как раз с в 23 часа отключился интернет и его небыло до 3 ночи,пока я не отключил роутер от сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, ясновидящие в отпуске.

Поэтому для того чтобы установить причину надо зайти в web-интерфейс роутера и посмотреть лог в момент пропадания интернета.

Если роутер завис, то войти туда не удастся.

Изменено пользователем >SP<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, >SP< сказал:

Извините, ясновидящие в отпуске.

Поэтому для того чтобы установить причину надо зайти в web-интерфейс роутера и посмотреть лог в момент пропадания интернета.

Если роутер завис, то войти туда не удастся.

Если бы я всё это умел делать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без роутера интернет не пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, >SP< сказал:

А без роутера интернет не пропадает?

Без роутера не пробовали,подключено два компа. Подключать один комп напрямую не можем,это надо ждать и следить за интернетом,и неизвестно,когда будет отключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lam сказал:

Если бы я всё это умел делать ...

Ну значит надо вызывать человека из техподдержки и пусть он разбирается что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, >SP< сказал:

Извините, ясновидящие в отпуске.

Поэтому для того чтобы установить причину надо зайти в web-интерфейс роутера и посмотреть лог в момент пропадания интернета.

Если роутер завис, то войти туда не удастся.

Попробую подключить компьютер на прямую во время отсутсвия интернета,если интернета не будет,значит проблема в сети,а если будет,значит в роутере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Lam сказал:

Попробую подключить компьютер на прямую во время отсутсвия интернета,если интернета не будет,значит проблема в сети,а если будет,значит в роутере.

Техподдержка всегда так проверяет. А заодно проверяется так и скорость инета. Если все соответствует заявленному, тогда проблема в роутере. А если инет не пробивается на прямую или скорость меньше заявленной, приходит техник и разбирается в оборудовании в доме или в подъезде.

Изменено пользователем ЛИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lam сказал:

Попробую подключить компьютер на прямую во время отсутсвия интернета,если интернета не будет,значит проблема в сети,а если будет,значит в роутере.

Только есть нюанс, иногда у провайдера есть привязка к mac-адресу сетевой карты, рекомендую проверить, чтобы он был одинаковый у роутера и компьютера, который планируется для проверки подключить к сети провайдера вместо роутера

И конечно сетевые настройки карты (IP, mask, gate).
Обычно они у компа выдаются роутером или прописываются вручную из сети 192.168._._
а в роутере прописываются конкретные вручную по данным провайдера 

И соответственно сначала в компьютер для сетевой карты надо прописать сетевые настройки протокола IP4 аналогично роутера (записав то что было исходно, чтобы потом восстановить), и только потом подключать его напрямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grigory сказал:

Только есть нюанс, иногда у провайдера есть привязка к mac-адресу сетевой карты, рекомендую проверить, чтобы он был одинаковый у роутера и компьютера, который планируется для проверки подключить к сети провайдера вместо роутера

И конечно сетевые настройки карты (IP, mask, gate).
Обычно они у компа выдаются роутером или прописываются вручную из сети 192.168._._
а в роутере прописываются конкретные вручную по данным провайдера 

И соответственно сначала в компьютер для сетевой карты надо прописать сетевые настройки протокола IP4 аналогично роутера (записав то что было исходно, чтобы потом восстановить), и только потом подключать его напрямую

Это для меня сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приглашайте специалиста из техподдержки....он разберется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, serescha1964 сказал:

Приглашайте специалиста из техподдержки....он разберется...

Придётся,если будут повторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу