Lam

Ищу помощи с Али

30 сообщений в этой теме

Всем привет.AliPay. Подскажите пожалуйста,что за ерунда: "Ой, мы не сохранить вашу карту по соображениям системы. Пожалуйста, повторите попытку позже". Зарегистрировался пару дней назад. Покупки делать могу,но при каждой покупке надо заново вводить данные банковской карты. Пробовал с разных компьютеров,одно и тоже. Как регистрировать с андройд приложения я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пора сходить в Связной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kasak77 сказал:

пора сходить в Связной.

А как Связной поможет с моим вопросом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупайте у себя дома .

Изменено пользователем kasak77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас дорого,например,чехол для смартфона на али 150-200р,а у нас точно такой же 800-1200 + стоимость проезда до магазина в Москве или оплата доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нехотите , так заставят ...как в рб,-22 доллара и все . налоги налоги налоги , бюджет нужны.

Изменено пользователем kasak77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый надежный вариант, заводим акк в https://www.paypal.com туда вяжем свою карту и покупки хоть на али хоть ебее получают доп защиту (покупки оформлять тогда только через пей)

PS сам плачу через пей и нет никаких проблем (но если будет возврат придется с недельку подождать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про 22 доллара не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пример

 

pay.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Under сказал:

самый надежный вариант, заводим акк в https://www.paypal.com туда вяжем свою карту и покупки хоть на али хоть ебее...

Али не работает с Paypal:

Цитата

 

Какие способы оплаты поддерживается на Aliexpress.com в настоящее время?

В настоящее время на AliExpress.com поддерживается:
Visa/MasterCard/Maestro, Wire transfer, WebMoney, Yandex.Money, Western Union, QIWI, DOKU, MercadoPago, Boleto, bancontact, TEF, Ideal, Giropay, Sofort Banking, Przelewy24,American Express,  российский телефон (MTC, MegaFon, Beeline, TELE2).
К сожалению, Paypal, рассрочка, и COD (наложенным платежом), не принимаются.
Вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ оплаты.

https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/questionAnswer.htm?isRouter=0&viewKey=1&id=20077202&categoryIds=9206054&lang=ru

 

 

Изменено пользователем BackLan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2017 в 19:49, Lam сказал:

Про 22 доллара не понял.

лимит ...меньше моожно ...больше нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Истекает время до закрытия заказа. Что будет,если истечёт время и я не подтвержу получение заказа ? Что делать в таком случае ? Заказ копеечный,78р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lam сказал:

Истекает время до закрытия заказа. Что будет,если истечёт время и я не подтвержу получение заказа ? Что делать в таком случае ? Заказ копеечный,78р.

если не подтвердить, он будет считаться полученным. а так сами решайте, открывать спор или забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, BackLan сказал:

если не подтвердить, он будет считаться полученным. а так сами решайте, открывать спор или забить

А можно ли открыть спор после окончания времени(сколько времени на это даётся? ) или лучше открывать спор до окончания времени(за сколько дней или часов нужно это сделать ? )

Изменено пользователем Lam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, никогда не спорил после истечения срока. А за день до истечения открывал спор, нормально прошло. сильно хитрый был китаец, по условиям доставки была названа малазийская почта, ссылку для отслеживания прислал на почту Австралии, а номер соответствовал турецкой доставке. и ничего не пришло

Изменено пользователем BackLan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BackLan сказал:

не знаю, никогда не спорил после истечения срока. А за день до истечения открывал спор, нормально прошло. сильно хитрый был китаец, по условиям доставки была названа малазийская почта, ссылку для отслеживания прислал на почту Австралии, а номер соответствовал турецкой доставке. и ничего не пришло

У меня такая ситуация,заказал две одинаковые вещи(разного цвета) у одного продавца,но по своей ошибке сделал два отдельных заказа вместо одного,и продавец так и отправил,как два разных заказа. Один пришёл,а второго не видать. По параметрам Али,моя посылка между "Прибыло в страну назначения" и "доставлено в пункт назначения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит на почте России валяется или спёрли.   Открывайте спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, >SP< сказал:

Значит на почте России валяется или спёрли.   Открывайте спор.

Спирать там нечего,разве что дурачок какой,по незнанию,примет железяку за золото )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда спереть нечего, на 142701 приходило вскрытое, но всё на месте.

Не доставлено в контрольный срок -- открывайте спор, а почему не доставлено -- не ваша проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, >SP< сказал:

Когда спереть нечего, на 142701 приходило вскрытое, но всё на месте.

Не доставлено в контрольный срок -- открывайте спор, а почему не доставлено -- не ваша проблема.

Мне эта вещь уже не нужна,стоит мало,78р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в тему алиэкспресс и тп

https://www.kommersant.ru/doc/3426940

Беспошлинный порог для интернет-посылок предлагают снизить до €20


Эта мера заложена в проект федерального бюджета
29.09.2017, 20:17  

Норма беспошлинного ввоза товаров для личных целей должна снизиться с €1 тыс. до €20 с 1 июля 2018 года, следует из проекта федерального бюджета на 2018–2020 годы. По расчетам правительства, это может принести до 30 млрд руб. дополнительных доходов уже в 2018 году.

В проекте федерального бюджета на 2018–2020 годы содержится предложение снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Согласно документу, снижение станет радикальным: если сейчас пошлиной не облагаются покупки в зарубежных интернет-магазинах до €1 тыс., то с 1 июля 2018 года будет введен лимит в €20. Исходя из пояснительной записки (.doc) к документу бюджет в 2018 году благодаря такой мере может получить 30 млрд руб. дополнительных доходов, а через год — еще столько же. Оформлением посылок в качестве таможенного представителя физических лиц займется «Почта России».

Дискуссия о снижении беспошлинного порога ведется с осени 2013 года. Так, в 2014 году чиновники предлагали снизить порог до €150, а в конце 2015 года в рамках Евразийского экономического союза появилась инициатива России о введении сбора €10–15 за посылки дороже €22 и тяжелее 1 кг, а также сбора и 30-процентной пошлины за отправления дороже €150 и тяжелее 10 кг. Сейчас Таможенный кодекс Евразийского экономического союза предусматривает пороговое значение в 2018 году в размере €1 тыс., в 2019 году — €500, в 2020 году — €200.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем трансграничной торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 34% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составил 178 млрд руб. По итогам 2017 года доля этого сегмента в обороте интернет-торговли в России составит 37%, а ее объем — 420 млрд руб., прогнозировала АКИТ. Больше всего зарубежных товаров россияне покупают в Китае: доля отправлений из этой страны составляет 90%, из Евросоюза — 4%, США — 2%.

Президент АКИТ Алексей Федоров не считает снижение беспошлинного порога радикальным. «Оно было бы таким, если бы лимит стал нулевым, как в Европе. Но €20 — это вариант, при котором большинство посылок будет все равно проходить беспошлинно, потому что даже после всех курсовых передряг средняя стоимость посылки с AliExpress составляет около 700 руб.,— рассуждает он.— Сейчас мы говорим о сумме более 1,3 тыс. руб., а это означает, что не менее 60% посылок будет проходить под порогом. Потребитель ничего не заметит». Он также обращает внимание, что если сейчас порог в €1 тыс. действует на человека, то новый в €20 будет на посылку.

«Есть наивная убежденность в том, что если брать налоги со всего на свете, то денег станет больше, а не меньше,— рассуждает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.— Но именно пример попыток облагать налогами трансграничную торговлю во всем мире убедительно показывает, что это не так. В мире не существует стран, которые получают хотя бы микроскопический доход от такого налогообложения». По его словам, все получают убыток, так как администрирование этого налога стоит дорого, а сборы не покрывают административных и операционных издержек.

Роман Рожков


комментарии с Рамблера

Проще говоря, это изменение даёт право нашим зажравшимся тогашам задрать цены до небес. Покупаю у китайцев электронные компоненты (мкросхемы, транзисторы и т.д.) по цене в 5-7!!!! раз дешевле, чем в том-же чипе и дипе. Вместо того, чтобы развивать свою промышленность и инвестировать в неё, мы отдаём деньги амерам под ничтожные проценты и увеличиваем поборы с итак нищего населения. Социальное государство однако.


в нормальных странах пошлины вводят для защиты отечественного производителя. а у нас просто вводят чтоб с населения побольше собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grigory сказал:

По его словам, все получают убыток, так как администрирование этого налога стоит дорого, а сборы не покрывают административных и операционных издержек.

В некоторых странах такой налог берётся только в том случае, если издержки ниже налога. 

1 час назад, Grigory сказал:

По расчетам правительства, это может принести до 30 млрд руб. дополнительных доходов уже в 2018 году.

в результате этого нововведения уменьшится количество посылок, и все расчёты про 30 млрд руб. накроются тазом 

Изменено пользователем BackLan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё в тему  алиэкспресс  и других интернет-покупок:

Цитата

 

Федеральная таможенная служба ввела новые правила оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов. Покупателей обяжут указывать свой ИНН и ссылки на купленные товары. Иначе посылка не пройдет таможенное оформление и будет возвращена отправителю.

Возможный результат новшества - проблемы, которые возникнут с доставкой новогодних подарков, а также с покупками, заказанными россиянами на ноябрьских распродажах. Об этом уже заявили операторы экспресс-доставки.

https://rg.ru/2017/12/05/tamozhnia-vvela-novye-pravila-polucheniia-posylok-iz-internet-magazinov.html

 

Говорят, что Почту России это пока не затронет. https://akket.com/raznoe/71312-bolshaya-chast-posylok-bolshe-ne-projdet-tamozhnyu-v-rossii-iz-za-novyh-pravil.html 

Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он повесятся миллионы отправлений просматривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как и следовало ожидать: 

Цитата

 

На таможне и складах авиаперевозчиков застряли тысячи посылок, которые были отправлены в Россию без указания ИНН получателя, как того требуют новые правила российской таможни. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на курьерскую службу Shiptor.

«И зарубежные интернет-магазины, и курьерские службы понесли большие убытки из-за внезапного сюрприза ФТС. <…> К нововведениям никто не оказался готов», — заявил директор по развитию Shiptor Андрей Лямин.

В Федеральной таможенной службе заявили РИА Новости, что «получателю экспресс-груза следует оперативно сообщить ИНН своему таможенному представителю (экспресс-перевозчику), с которым он заключил договор». 

https://meduza.io/news/2017/12/09/kurierskaya-sluzhba-soobschila-o-tysyachah-posylok-zastryavshih-na-granitse-iz-za-novyh-pravil-tamozhni

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу