Cveta

МГТС выходит на рынок Подмосковья

8 сообщений в этой теме

Рынок интернет-доступа в области насыщен – но пока не так, как в Москве http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/02/17/678217-mgts-rinok-podmoskovya

Поделиться сообщением

На заре становления интернета я бухгалтерила в аналитическом  интернет- издательстве, оно занималось проблемами связи. Знаю, что "Комстар" приватизировал опт волокно военной связи в 95 г, работал. Потом его МТС купила, присоединила. МТС сильная, непрерывно растущая фирма, должна придти к нам. Только в наш маленький дом не придет, клиентов мало.

Поделиться сообщением

Давно еще работал с комчтаром, канал был по волокну 1 мб/с 128 (линий) на станцию LDK300 выдерживал нагрузку, и по томуже каналу комстар давал 1 мегабит, число внешних (на тогда 495) линий было 64 (128 условно) без трафика за время, далее не знаю, я ток LDK от LG админил, тогда в этом очень хорошо разбирался, ща на сколько знаю сименсы милионники пошли, ерексоны издохли, панасоники тоже теряют рынки.

Ps.Новые технологии душат всякие E1 Voip (самый глючный) и прочии современные технологии.

Ps 2. сейчас операторы пытаютсяа всех у кого старые мини-АТС перевести на свои условия и впарить станцию за кучу бобла и держать над ней контроль.

Поделиться сообщением

А что там за новые технологии?

Это у МГТС что-ли SIP over GPON новая технология?   Глюкодром редкостный.  На его внедрении они потеряли рынок в Москве, поимели убыток, вот теперь хотят идти за пределы Москвы, на незанятые территории и там набрать клиентов.   А там их будут поджидать кореша вроде транскомлайна.

Поделиться сообщением