Sign in to follow this  
Followers 0
RVorobjov

Евровидение

10 posts in this topic

Я вот что думаю. Участие в "Евровидении" с желанием "закосить" под Европу и понравиться Европейцам - негодная стратегия, корни которой в самой жизненной парадигме так называемых наших "звезд" и "рулевых" от популярной музыки, которая начиналась с "чеса под фанеру" с конца 80-х, фарцовки аппаратурой, тотального сокрытия доходов и неуплаты налогов уже в капиталистический период нашей истории, при этом - полнейшее отсутствие музыкальной культуры и элементарного музыкального кругозора, не говоря уже о свежих самостоятельных творческих идей и креатива без помощи "евро-суфлеров".

Отсюда - выдвиженип на конкурс более, чем средних, сереньких персонажей, низкопоклонническое желание понравится западной публике - исполнение на английском языке, под среднеевропейские мотивы и "медодику" (что, кстати, никак "не ложится" на наш, российский, менталитет, даже того же исполнителя-участника), сопровождаемое щедрым "распилом" средств, выделяемых на "подготовку номера".

Полноте! Довольно!

Уверен, что правильнее и честнее было бы готовить номер и выступать так, чтобы в первую очередь понравиться нашей, отечественной публике! А уж какое место будет присуждено - это уже вторично. Надо по принципиальным моментам быть твердым: петь на русском языке, в русском мелодическом ладе. Не "прогибаться" позорно под "общеевропейские" (родитель #1, родитель #2 etc) псевдоцнности и извращения.

Все равно, НАШЕМУ первое место не дадут! Но, условно говоря, десятое место, полученное за выступление в русской парадигме ценнее и почетнее, чем третье, за выступление со всеми возможными "прогибами" и "толерастией" "под европу", как это имеет место, увы, сегодня.

Когда я говорю про русский мелодический ряд - я призываю равняться на таких живых классиков, как А.Пахмутова.

И закончу тем, что Ю.Лоза абсолютно прав, очередной раз: не нужно нам первое место на евровидении.

Кстати сказать, удивлен безграмотности и тупизму многочисленных "обозревателей" и "звезд рос.эстрады" относительно высказывания Юрия о "Роллингах", Джаггере и "Лед Зеппелин". Либо у них стереосистем нет, либо слуха : то, что Джаггер фальшивит (и это слышно даже!!!на серийных альбомах, не говоря уж о концертниках), то, что Зеппелин - плагиатит с 60-х (включая знаменитую "Стайрвей Ту Хевен"), и является группой "барыгой от музыки" - это факт! А как они могут "играть" и "писаться" - достаточно вспомнить типичный завтрак Джона Бонэма, который состоял минимум из полулитра водки. И это еще самое безобидное, поскольку остальные ребята любили более жесткие средства... Все сказанное, конечно, не умаляет того, что и Роллинги, и Джаггер, и ЛЗ нам нравится...

1 person likes this

Share this post


Link to post

Как старейший деятель культуры поддерживаю Ваше мнение.

Само произведение Киркорова и прочих соавторов было серенькое.

Share this post


Link to post

Вице-премьер Дмитрий Рогозин написал в Twitter, что на следующем музыкальном конкурсе «Евровидение», который пройдет в 2017 году на Украине, Россию должен представлять лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. «Победить не победит, но кое куда всех их пошлет», — добавил зампред правительства.

Share this post


Link to post

Share this post


Link to post

На нынешнее евровидение - шнур, пожалуй, даже слишком талантлив. Там больше бабы с бородами ценны.

Скажу еще, как коллекционер музыки, немного знакомый с качеством звучания. Да даже технически звукозаписи этих "поп-звезд" - уродливы, как их кривляния на сцене. Фиг с ними, с безголосым Джаггером и наркоманами Лед Зеппелин. На них команды профессионалов работают, и, даже исторически из их дискографии что-то можно "выдавить". Но эти-то - вообще импотенты!

И кто сказал - что только песни на английском? В помните начало 80-х - как итальянская эстрада завоевывала мир! И при чем тут английский? Если есть мелодия, голоса - не в языке дело! Наоборот!

Share this post


Link to post

Как старейший деятель культуры поддерживаю Ваше мнение.

Само произведение Киркорова и прочих соавторов было серенькое.

Абсолютно! Весьма серенькая, каких миллионы, музыка и слова "ни о чем", голос и харизматика исполнителя оставляют желать лучшего, только спецэффекты (и то, не отечественной реализации). Вообще беда нашей эстрады с конца 80-х - это слишком высокое внимание к хореографической части, а теперь и к спецэффектам, и совершенно недостаточное - к личности исполнителя, его вокальному мастерству, общей музыкальной культуре. Хотя от родителей-чесальщиков-фанерщиков, да еще, зачастую с приблатненными склонностями ряда в прошлом "ресторанных исполнителей" ожидать иного не приходится.

Но самое скверное - повторюсь - не принципиальная, не твердая, а рыбья, мутная позиция по ключевым аспектам выступления.

Скажем, группа АББА - вот когда была высока планка европейской музыки. И никаких баб с бородами. Или Муслим Магомаев, Мария Пахоменко - вот уровень нашей эстрадной песни.

Edited by RVorobjov

Share this post


Link to post

Я вот что думаю. Участие в "Евровидении" с желанием "закосить" под Европу и понравиться Европейцам - негодная стратегия, корни которой в самой жизненной парадигме так называемых наших "звезд" и "рулевых" от популярной музыки, которая начиналась с "чеса под фанеру" с конца 80-х, фарцовки аппаратурой, тотального сокрытия доходов и неуплаты налогов уже в капиталистический период нашей истории, при этом - полнейшее отсутствие музыкальной культуры и элементарного музыкального кругозора, не говоря уже о свежих самостоятельных творческих идей и креатива без помощи "евро-суфлеров".

Отсюда - выдвиженип на конкурс более, чем средних, сереньких персонажей, низкопоклонническое желание понравится западной публике - исполнение на английском языке, под среднеевропейские мотивы и "медодику" (что, кстати, никак "не ложится" на наш, российский, менталитет, даже того же исполнителя-участника), сопровождаемое щедрым "распилом" средств, выделяемых на "подготовку номера".

Полноте! Довольно!

Уверен, что правильнее и честнее было бы готовить номер и выступать так, чтобы в первую очередь понравиться нашей, отечественной публике! А уж какое место будет присуждено - это уже вторично. Надо по принципиальным моментам быть твердым: петь на русском языке, в русском мелодическом ладе. Не "прогибаться" позорно под "общеевропейские" (родитель #1, родитель #2 etc) псевдоцнности и извращения.

Все равно, НАШЕМУ первое место не дадут! Но, условно говоря, десятое место, полученное за выступление в русской парадигме ценнее и почетнее, чем третье, за выступление со всеми возможными "прогибами" и "толерастией" "под европу", как это имеет место, увы, сегодня.

Когда я говорю про русский мелодический ряд - я призываю равняться на таких живых классиков, как А.Пахмутова.

И закончу тем, что Ю.Лоза абсолютно прав, очередной раз: не нужно нам первое место на евровидении.

Кстати сказать, удивлен безграмотности и тупизму многочисленных "обозревателей" и "звезд рос.эстрады" относительно высказывания Юрия о "Роллингах", Джаггере и "Лед Зеппелин". Либо у них стереосистем нет, либо слуха : то, что Джаггер фальшивит (и это слышно даже!!!на серийных альбомах, не говоря уж о концертниках), то, что Зеппелин - плагиатит с 60-х (включая знаменитую "Стайрвей Ту Хевен"), и является группой "барыгой от музыки" - это факт! А как они могут "играть" и "писаться" - достаточно вспомнить типичный завтрак Джона Бонэма, который состоял минимум из полулитра водки. И это еще самое безобидное, поскольку остальные ребята любили более жесткие средства... Все сказанное, конечно, не умаляет того, что и Роллинги, и Джаггер, и ЛЗ нам нравится...

Какая-то бессмысленная гомофобная писанина, к тому же, афтар сам себе противоречит, сначала все фальшивки, алкоголики, наркоманы, а заканчивает "нравится".

Чтобы судить кого-то в чем-то, нужно сначала самому что-то сделать. Что написали/записали конкретно Вы? Давайте мы послушаем Ваши произведения и оставим свои критические комментарии.

Это напоминает случай, когда на одном из моих мест работы отдел кадров вел работу по оценке деятельности структур компании. Т.е. кадровик оценивал работу маркетинга, службы безопасности, айти, производства, лаборатории и прочих отделов.

Edited by Димон Ра

Share this post


Link to post

Печально то, что конкурс талантов людей превращают в конкурс государств. Что в спорте (олимпиады и т.д.), что в науке (Нобелевская премия), что в музыке и многом другом. При этом, заявляя об аполитичности и толерантности. Эти противоречивые требования превратили Евровидение в серую кашу. Нет ярких выступлений (я имею ввиду музыку, а не видеоряд).

Про английский язык: не так много людей в Евросоюзе понимают английскую речь. Голосуют, видимо, за впечатляющую картинку (бородатая женщина или красочные видеоролики с необычными эффектами).

Может быть, я зря бурчу. Конкурс всё же называется ЕвроВИДЕНИЕ, а не ЕвроМУЗЫКА.

Share this post


Link to post

Сказал бы, что голосуют не за красочную картинку, а за эпатаж, поскольку не думаю, что женщина с мужскими вторичными половыми признаками - это эстетично.

Что до видеоряда - абсолютно ничего нового, интересного. Все давно было изобретено и реализовано, например, Пинк Флойд, а по "крыльям" и конкретно Лазареву - Гилмор:

Относительно того, что творческий человек может иметь массу пороков, и, тем не менее, быть любим поклонниками - это сплошь и рядом. Например: В.С.Высоцкий. Злоупотреблял алкоголем, был наркоманом, в музыкальном плане - владение гитарой (которая частенько у него расстроена была) - слабое, давайте скажем откровенно, что мощную поддержку в музыкальном плане, плане аккомпанирования и аранжировок ему оказал Костя Казанский

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Казански,_Константин

Но! Ни у кого "рука не поднимется" хоть на йоту сомневаться, что эти недостатки ВС хоть на микрон умаляют его талант, силу личности, магнетизм и харизму.

Что до ЛЗ. Факт, барыги и плагиаторы, "говнари". Но! Пейдж - умелый и ушлый коммерс. Все вместе дало то, что они смогли досказать то, что придумали но не досказали другие - до них и их современники. А Атлантик Рекордс - парни, умеющие зарабатывать деньги.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Led_Zeppelin

Ну и заслушать "Лестницу...", "Синс..,", "Кашмир" вполне можно с большим удовольствием. Однако последующие сольные альбомы Пейджа и Планта интереса не представляют.

Edited by RVorobjov

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.