Grigory

Бюджеты гп Видное и района

10 сообщений в этой теме

http://www.vidnoe-adm.ru/uploads/docs/801_55394..pdf

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВИДНОЕ

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

От 26.11.2015г. № 9/35

О бюджете муниципального образования городское поселение Видное

Ленинского муниципального района Московской области

на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов

Обсудив представленный временно исполняющим обязанности главы городского поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области проект решения Совета депутатов городского поселения Видное «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2016 год и плановый период 2017 – 2018г.»,

Совет депутатов Р Е Ш И Л:

Статья 1.

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2016 год:

а) общий объем доходов бюджета городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области в сумме 759 449,39 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5 815,66 тысяч рублей;

б) общий объем расходов бюджета городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области в сумме 824 097,97 тысяч рублей.

в) дефицит бюджета городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области в сумме 64 648,58 тысяч рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области на плановый период 2016 и 2017 годов:

...

Далее документ см. по ссылке

Опубликован был только вчера http://www.vidnoe-adm.ru/?show=resheniya_soveta_deputatov

Хотя Решение принято в ноябре 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бюджета не видно. Решение есть, а цифр-приложений к нему нет, да и в ВВ я не видел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они Приложения с детализацией не включили в скан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё уходит на содержание троллейбусного парка и выплаты им 13-х зарплат...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется посмотреть бюджет. Наступают тяжелые, смутные времена. Надо детей, народ поддержать, а они опять на зеленушки, цветы и парки денежки отправят? Хоть бы депутаты рассказали, куда они денежки направили. На форуме звучало также, что 90 млн. руб. увели из УК. Тоже вопрос, что там депутаты думают об этом, кто это сделал, нашли деньги или нет?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, бюджеты всех уровней - "тёмная сторона Луны"! Нигде не раскрывается ИСТИННЫЙ расход - приход денег. Посмотрите на практику прошлых лет, - статья "общегосударственные нужды", и другие подобные НЕ расшифровываются никогда. Приход налогов, - в каком количестве, на какие нужды обсуждается на заседании Совете депутатов, но НИКОГДА НЕ сообщаются публично, т.е. избиратели ничего не знают. А это, по словам знающих это чиновников - от 90 до 150 млн. рублей, не 3 копейки! А Публичные слушания по бюджету - дешёвый пиар - фарс, лишь бы пустить "пыль в глаза". Налицо - нарушение Конституции РФ, но это уже давно не принимается в расчёт. Сплошная печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно сюда будет в тему

http://www.adm-vidnoe.ru/news/2016-03-17-2982

Заседание межведомственной комиссии по мобилизации доходов

17 марта в Историко-культурном центре Ленинского муниципального района состоялось расширенное заседание районной межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджеты всех уровней, которое провел глава района О. В. Хромов. В ее работе приняли участие заместитель министра финансов Московской области И.А. Богатченко, заместитель руководителя УФНС Московской области О.В. Воронцова, представители службы судебных приставов, налоговой инспекции и правоохранительных органов. Комиссия с приглашением должников - юридических лиц рассмотрела вопросы задолженности по арендной плате в местный бюджет, земельного и имущественных налогов, налогов на доходы физических лиц, убыточности организаций, уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Следует отметить, что плановая и системная работа в полном взаимодействии с налоговыми органами, службой судебных приставов, прокуратурой и правоохранительными органами позволяет сокращать задолженность по налоговым и неналоговым платежам, а также открывает дополнительные возможности по финансированию социальных программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

nonewspic.jpg

Пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Ленинский район за 2016г.

Категория: Проекты НПА - Финуправление | Добавлено: 25 Апрель 2017 | Просмотров: 7 | Комментарии: 0
nonewspic.jpg

Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района №1/57 от 19.04.2017 г. "О внесении изменений в Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области № 1/51от 23.11.2016 "О бюджете муниципального образования "Ленинский муниципальный район Московской области» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

Категория: Бюджет и налоги-Документы | Добавлено: 25 Апрель 2017 | Просмотров: 4 | Комментарии: 0
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nonewspic.jpg

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области за 2016 год

Категория: Бюджет и налоги - г/п Видное | Добавлено: 25 Апрель 2017 | Просмотров: 4 | Комментарии: 0
 
nonewspic.jpg

Пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Ленинский район за 2016г.

Категория: Бюджет и налоги - с/п Молоковское | Добавлено: 25 Апрель 2017 | Просмотров: 5 | Комментарии: 0
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/vidniye.grazhdane?w=wall-139814001_1407

Куда уходят деньги? Или почему бюджет 2017 года не досчитается поступлений? 

Разбирая бюджет городского поселения Видное, который депутатам предстоит принять, я заострил внимание на такой источник бюджета, как собираемые налоги. Логично предположить, чем больше сумма собираемых налогов, тем больше бюджет. 
Основными доходными источниками бюджета поселения являются налог на доходы физических лиц -39,8 % от суммы налоговых и неналоговых доходов и земельный налог-39,9 %. Доля доходов от аренды и продажи земельных участков в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составляет 10,5%, налога на имущество физических лиц –8,7%, прочие источники составляют 1,1 процента в общей сумме налоговых и неналоговых доходов. 

В соответствии с бюджетным законодательством налог на доходы физических лиц поступает в бюджет Видного по нормативу 10 процентов и прогнозируется в сумме 306 852 400 руб. в 2018 году. Ожидаемая оценка поступлений в 2017 году 292 519 000 руб., фактические поступления налога в 2016 году составили 289 648 100 руб. 

Так вот, нас всех, в конце года ждет сюрприз, поскольку ожидаемые 292 519 000 руб. мы не получим. 
Сумма будет на несколько миллионов меньше. Поясню, почему и благодаря кому. 

Крупнейшие плательщики налога на доходы физических лиц в г.Видное: ОАО «Москокс», ООО «Сантехкомплект», ГБУ МО «Автохозяйство», ОАО «Газпром промгаз», ООО «МедПро», ДОАО «Оргэнергогаз», ОАО «МОЭСК». 

А вот есть такое предприятие у нас в городе МУП «Управляющая компания ЖКХ», которое занимается обслуживанием 90 % жилищного фонда г.Видное. 

Работу МУПа знаю изнутри, поскольку не один год я работал в нем, на благо района, жителей. Скажу честно, сердце обливается кровью, когда я вижу, что сейчас происходит в сфере ЖКХ. 

Штатное расписание с 01.11.2016 с годовым фондом оплаты труда 286 103 600 рублей и количеством 1269,8 штатных единиц утверждено генеральным директором предприятия и согласовано постановлением главы Ленинского муниципального района от 23.11.2016 № 4027 ««О согласовании штатного расписания МУП «Управляющая компания ЖКХ». 

По закону предприятие должно заплатить подоходный налог и налог на прибыль в бюджет нашего поселения, так как оно зарегистрировано в г.Видное. 
Вот что произошло в 2017 году в МУП «УК ЖКХ». Данные взяты из акта ревизионной комиссии, и находятся в открытом доступе. 

В нарушение ст. 23 Закона № 161-ФЗ, согласно которой решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия (администрации Ленинского муниципального района), директором МУП «УК ЖКХ» заключены контракты на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах с ООО «Империя» от 20.03.2017 № 316046616287 на сумму 198 222,9 тыс. рублей, от 19.04.2017 № 31604616399 на сумму 146 340,0 тыс. рублей, с ООО «Фортис - строй» от 22.02.2017 № 31604613234 на сумму 218 088,9 тыс. рублей в отсутствие согласия собственника имущества (администрации Ленинского муниципального района). 

Кроме того, заключение директором МУП «УК ЖКХ» договора с ООО «Империя» от 20.03.2017 № 316046616287 на сумму 198 222,9 тыс. рублей, от 19.04.2017 №31604616399 на сумму 146 340,0 тыс. рублей, с ООО «Фортис - строй» от 22.02.2017 № 31604613234 на сумму 218 088,9 тыс. рублей влечет к получению меньшей, чем возможно прибыли: начальная максимальная цена вышеуказанных договоров рассчитывалась исходя из периодичности выполнения работ и их стоимости на 23 календарных месяца (с 01.02.2017 по 31.12.2018), а фактически договоры заключены на срок менее 23 месяцев (с момента заключения, соответственно с 22.02.2017, 20.03.2017, 19.04.2017 по 31.12.2018). Таким образом, в себестоимость МУП УК «ЖКХ» войдут расходы в части: собственных затрат на содержание многоквартирных домов, осуществляемых штатными сотрудниками МУП «УК ЖКХ» в феврале- апреле 2017 года и в части оплаты тех же работ, предусмотренных условиями вышеуказанных договоров. Сумма ущерба, нанесенного предприятию без учета тендерного снижения, составляет 33 749,7 тыс. рублей, с учетом тендерного снижения –10 601,6 тыс. рублей. 

Несмотря на то, что в акте ревизионной комиссии указано, что данная сделка была совершена без письменного согласия администрации, все-таки генеральный директор одобрение Главы района получил, хоть и устное. Слабо верится, что генеральный директор, назначенный Главой, через несколько месяцев работы заключает такую сделку без одобрения. Тем более, конкурс был проведен через МБУ «Центр торгов Ленинского района». Это ведь не просто так, захотел и заключил многомиллионный контракт. Этому предшествует огромная работа, и работники администрации уж точно не могли не знать об этом. 

После заключения таких подрядных договоров весь штат МУПа был переведен в компании ООО «Империя» и ООО «Фортис - строй», которые зарегистрированы в г.Москве, а это значит, что налоги на прибыль и налоги на доходы физических лиц поступят в бюджет г.Москвы. 

Повторюсь, по состоянию 01.11.2016 в МУП «УК ЖКХ» исполняло свои обязанности 1269,8 штатных единиц, на сегодняшний день, там осталось порядка 60 человек. 

Вот и получается, что действия руководителя МУП «УК ЖКХ» и администрации района привели к тому, что наш бюджет не получит несколько миллионов рублей. На эти деньги, к примеру , можно было бы делать ежемесячно по одной детской площадке или направить средства на выплату пособий многодетным семьям.
Изменено пользователем Grigory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу