Е-115

Что читали, что читаем....

85 сообщений в этой теме

Мое мнение, что вообще надо запретить подвозить своих чад к дошкольным и школьным учреждением.

Браво!

Согласен на все 100.

В идеале конечно лучше сделать так, чтобы дети вообще не учились в школе.

На что они тратят свои лучшие годы жизни??? На зубрежку, перетаскивание тяжестей, ношение дурацкой формы и постоянные стрессы, связанные с посещением школы!

Да кто из нас не помнит обдувающий, теплый майский ветер, ласкающий лицо, мокрое от слез.... слез обиды и досады на то, что в такую чудесную погоду мы вынуждены потея, переться в школу, чтобы отсидеть там положенные несколько часов... и все для чего?...

Для того, чтобы в скором времени забыть все то, весь этот мусор, которым нам наполняли наши детские, неокрепшие мозги.

А нам хотелось просто - гулять!!! Наслаждаться детством, которое неумолимо, капля за каплей утекало вместе с чернилами на учебные тетради...

И что в итоге???? Опустошенность, и чувство утраченных лучших лет нашей жизни!!!

Горько мне товарищи!!! Горько!!!!!!

pooh_on_ball.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласна!!! НО!!! чтобы это правило было сразу для всех, а не так чтобы только на некоторых, либо все либо никто....

Конечно для всех!!!

И что в итоге???? Опустошенность, и чувство утраченных лучших лет нашей жизни!!!

Горько мне товарищи!!! Горько!!!!!!

Вот с этим с вами не соглашусь. Школьные годы были самые чудесные, где мы не только учились, а и хулиганили, шутили, дружили, веселились ............... Эти годы и сейчас нас греют теплотой воспоминаний!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с этим с вами не соглашусь. Школьные годы были самые чудесные, где мы не только учились, а и хулиганили, шутили, дружили, веселились ............... Эти годы и сейчас нас греют теплотой воспоминаний!!!!!!!!!!

Согласна!!!!!!!!! у меня тоже только самые лучшие воспоминания, с удовольствием ходила в школу, принимала участие в школьной жизни но и похулиганить любила, да и в школе не только мусор в головы нам пытались засунуть но и много всяких полезностей по разным предметам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с этим с вами не соглашусь. Школьные годы были самые чудесные, где мы не только учились, а и хулиганили, шутили, дружили, веселились ............... Эти годы и сейчас нас греют теплотой воспоминаний!!!!!!!!!!

Заметьте - все перечисленное можно было успешно испытать за стенами школы)))

Вас с пандорой зомбировала наша система образования, обманчивость счастливых школьных лет есть не что иное, как просто детство, проведенное в застенках, но не задушенное до конца))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))

Такие машинки выпускают уже wink.png

Лопатой её лупи - не хочу, лишь бы водила в ответ не лупанул.

Кстати - и расталкивать неправильно припаркованные машины блондинок им удобнее

да и в школе не только мусор в головы нам пытались засунуть но и много всяких полезностей по разным предметам

Ну например - что кроме базовых знаний вам сильно пригодилось в жизни?

Что из этого вы не смогли бы освоить самостоятельно, на улице или из книг?

Изменено пользователем Е-115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Браво!

Согласен на все 100.

А где же детям тогда учиться? Персональные репетиторы и профильные курсы весьма не дешевы. Хотя в те времена, когда родители сами учили своих детей, семьи были крепче. Образовательный процесс в типичной средней школе может и далёк от идеала, но зато доступен большинству. Большое разнообразие преподаваемых дисциплин позволяет понять, к чему склонен ребёнок: будет он "физиком" или "лириком", а может выдающимся спортсменом, или кем-то ещё. Главное - вовремя сориентироваться, чтобы потом не вдалбливать в дитятю то, к чему он не склонен. Что-то из приобретённых навыков и знаний потом пригодится, что-то - нет. Но взрослому проще освежить полученные когда-то знания, чем вникать с нуля в незнакомую ранее область.

Изменено пользователем TMB
цитирование
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну например - что кроме базовых знаний вам сильно пригодилось в жизни?

Что из этого вы не смогли бы освоить самостоятельно, на улице или из книг?

да если бы не школа я бы не прочла всех тех книг которые нужно было прочесть по школьной программе, потому как очень много читала вне программы, но благодарна своему учителю литературы за то что прочла их все и за то что она помогла мне не просто бездумно из проглотить но и сделать выводы.

математика помогла поступить в вуз и до сих пор помогает учить уроки с детьми)))

улица учит совсем другому, самостоятельно конечно можно все это выучить но должна быть высокая самоорганизация у ребенка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да если бы не школа я бы не прочла всех тех книг которые нужно было прочесть по школьной программе, потому как очень много читала вне программы, но благодарна своему учителю литературы за то что прочла их все и за то что она помогла мне не просто бездумно из проглотить но и сделать выводы.

математика помогла поступить в вуз и до сих пор помогает учить уроки с детьми)))

улица учит совсем другому, самостоятельно конечно можно все это выучить но должна быть высокая самоорганизация у ребенка

Я большую часть школьной программы прочел до школы.

Че перетащили сообщения оттуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я большую часть школьной программы прочел до школы.

Че перетащили сообщения оттуда?

ужс до школы в детстве нужно сказки читать а не "Поднятую целину" и не "Преступление и наказание" и уж никак не "Мастер и Маргариту", всему свое время, мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что было в домашней библиотеке - то и читал. Гоям не понять! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоям не понять! )))

это многое объясняет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. Была тема выборы - народ переключился на авто. Только модер сделал отдельную тему про авто, народ уж в школу ломанулся))) Придеться модеру попотеть))

*Мне школа дала навык чтения, анализа и синтеза информации, прослеживания логических цепочек, что позволило потом самообразовываться. И удивительная штука, предметы, которые я в школе мирно проспала с лозунгом "а на фига это мне нужно", теперь вызывают неподдельный интерес. Читаю и самосовершенствуюсь постоянно, стараясь не проводить ни дня без книги. Потому что уверена, что знания в затруднительных ситуациях дают возможность предвиденья последствий и выбора наилучшего пути действий. Чем с успехом и пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Мне школа дала навык чтения, анализа и синтеза информации, прослеживания логических цепочек

А без посещения школы эти навыки развиться ну никак не могли.

Вы с Ломоносовым знакомы? Так вот, этому типу дали книгу и показали как ее читать. Остальное он освоил сам.

Только до академического уровня потом пришлось немного подучиться - но кому в наше время менеджеров интересно быть академиком?

предметы, которые я в школе мирно проспала с лозунгом "а на фига это мне нужно", теперь вызывают неподдельный интерес. Читаю и самосовершенствуюсь постоянно, стараясь не проводить ни дня без книги.

Выдите - вы самостоятельно, обладая базовыми знаниями - развиваетесь. Так о чем нам спорить - я оказался ОПЯТЬ прав)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В школе совершенно не дают знаний по экологической опасности. Сейчас этого не понимают ни дети, ни взрослые. В нашем маленьком городе всегда ходили пешком, ездили на автобусе, троллейбусе. Экология была плохая, чадили заводы. Теперь все форумчане рассекают на авто по городу по всякому делу и без него. К заводскому чаду прибавились многократно выхлопы авто. Призываю всех поставить авто на прикол и ездить на нем только в дальние поездки. Сохраним здоровье детей и всех людей. Не верите, изучите их вред живой системе природы и человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без посещения школы эти навыки развиться ну никак не могли.

Ну как сказать.. Читать я научилась еще до школы. Только без пинка со стороны, в силу собственной лености.... В ту пору я вряд ли бы продолжила бы это увлекательное занятие. Улица манила и меня. Школа мне такой пинок обеспечила. Выйдя из школы, но еще не выйдя из детства, я реально бросила читать. Никто ж не требует, зачем напрягаться? Потом заново начинать было тяжело.

И потом, школа еще и сформировала культуру чтения. Сама бы я вряд ли разобралась, какие книги достойны внимания, а какие годятся только на растопку печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы с Ломоносовым знакомы?

Лично нет)) Не имела чести быть представленной)))

но кому в наше время менеджеров интересно быть академиком?

Не знаю. Моя подруга в этот четверг защищает кандидатскую. Ей нет и 30. Значит, кому-то интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Школа мне такой пинок обеспечила...

...Сама бы я вряд ли разобралась, какие книги достойны внимания, а какие годятся только на растопку печки...

Школа убила в вас самостоятельность и собственное мнение!

Хочет ребятенок гулять - пущай гуляет. Чему надо - по ходу жизни научится. Если желает стать академиком - вперед, забивай голову всем подряд. Хочешь быть менеджером - освой первый-второй класс - и вперед.

Все промежуточное - определит сам ребенок))).

Школа - потерянные годы.

В том виде, в котором она есть и была.

В школе совершенно не дают знаний по экологической опасности. Сейчас этого не понимают ни дети, ни взрослые. В нашем маленьком городе всегда ходили пешком, ездили на автобусе, троллейбусе. Экология была плохая, чадили заводы. Теперь все форумчане рассекают на авто по городу по всякому делу и без него. К заводскому чаду прибавились многократно выхлопы авто. Призываю всех поставить авто на прикол и ездить на нем только в дальние поездки. Сохраним здоровье детей и всех людей. Не верите, изучите их вред живой системе природы и человека.

Даешь велосипеды! Экология и спорт - 2-х зайцев одним выстрелом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Школа убила в вас самостоятельность и собственное мнение!

А вот мой начальник так не считает)) Просто не знает уже, куда засунуть мою самостоятельность и тем паче собственное мнение). Мой неформат никак в его догму не вписывается)

Хочет ребятенок гулять - пущай гуляет. Чему надо - по ходу жизни научится. Если желает стать академиком - вперед, забивай голову всем подряд. Хочешь быть менеджером - освой первый-второй класс - и вперед.

Все промежуточное - определит сам ребенок))).

Школа - потерянные годы.

В том виде, в котором она есть и была.

А давайте проведем эксперимент, а то у вас такая замечательная теория пропадает. Позвольте вашему ребенку, когда он у вас будет, жить согласно этой теории. А лет через 10-15 подведем итоги

Школа, несомненно, прививает некоторую шаблонность мышления. Саморазвитие дает возможность избежать этого побочного эффекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь велосипеды! Экология и спорт - 2-х зайцев одним выстрелом!

Так голландцы, датчане, швейцарцы и прочие шведы так и делают. Все на великах, даже члены правительства. Города у них чистые,

прибранные и зеленые.

Изменено пользователем sova
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мой начальник так не считает)) Просто не знает уже, куда засунуть мою самостоятельность и тем паче собственное мнение). Мой неформат никак в его догму не вписывается)

А давайте проведем эксперимент, а то у вас такая замечательная теория пропадает. Позвольте вашему ребенку, когда он у вас будет, жить согласно этой теории. А лет через 10-15 подведем итоги

Школа, несомненно, прививает некоторую шаблонность мышления. Саморазвитие дает возможность избежать этого побочного эффекта

Я не знаю вашего начальника. Кроме того - кичиться мнением начальника - значит не иметь своего мнения))) - без обид пожалуйста.

Эксперименты проводите на своих детях, когда они у вас будут. А мой ребенок за лето, работая в свое удовольствие в деревне, подрос и окреп, а вечерние занятия по некоторым предметам дали гораздо больше результатов, чем школа за год.

Но это в основном мусор, который вряд ли пригодится в жизни (разве только условности, типа поступления в УЗ или на работу).

Главное - от общения с близкими сверстниками, и с природой - он получает бесценную жизненную информацию.

Вопрос на засыпку всем читающим - многие из нас изучая ин.язык в школе сейчас смогут воспользоваться полученными там знаниями?

А теперь посчитайте кол-во часов, дней, недель и месяцев, не только бесполезно выброшенных из жизни, но и испортивших вам осанку, зрение и нервную систему.

Изменено пользователем Е-115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это многое объясняет)

В вас говорит Великодержавный шовинизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вас говорит Великодержавный шовинизм!

хах ну это же не я вас гоем назвала, назвались грибом , полезайте в корзинку))))))))))

Только школа может дать неоценимый опыт выживания в среде себе подобных.....если откинуть все вопросы обучения то школа это не только то место где нас пытаются учить наукам но и школа жизни, начало если можно так сказать....вы скажите можно и на улице получить такой опыт, да можно, но не нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только школа может дать неоценимый опыт выживания в среде себе подобных.....

Например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю вашего начальника. Кроме того - кичиться мнением начальника - значит не иметь своего мнения))) - без обид пожалуйста.

Что вы, никаких обид, веселюсь пока что)

Эксперименты проводите на своих детях, когда они у вас будут. А мой ребенок за лето, работая в свое удовольствие в деревне, подрос и окреп, а вечерние занятия по некоторым предметам дали гораздо больше результатов, чем школа за год.

Но это в основном мусор, который вряд ли пригодится в жизни (разве только условности, типа поступления в УЗ или на работу).

Главное - от общения с близкими сверстниками, и с природой - он получает бесценную жизненную информацию.

Вопрос на засыпку всем читающим - многие из нас изучая ин.язык в школе сейчас смогут воспользоваться полученными там знаниями?

А теперь посчитайте кол-во часов, дней, недель и месяцев, не только бесполезно выброшенных из жизни, но и испортивших вам осанку, зрение и нервную систему.

Хорошо, что вы положительно оцениваете дополнительные занятия и общение со сверстниками и природой. Все это тоже очень важно в жизни ребенка. Как и образование в целом.

Что же касается языков... Опять же, множество моих сверстников их знают. Мне даже перед ними немного стыдно за свой уровень. Круг общения у меня такой, что ли... Что это дает? Преимущество в конкурентноспособности в выборе будущей работы. И никто из них не жалеет о потраченном на образовании времени.

Осанка, зрение, нервная система? Вы правы, все это будет у ребенка, если не научить его правильно сидеть, переключаться, разминаться, спокойно относиться к своим неудачам. И не забывать заниматься физкультурой. Я, например, с целью профилактики этих проблем хожу в бассейн.

*Вижу, что вы устали от меня. Что ж, давайте остановимся на этом. Удачи вам!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например...

мне во многом помогло и в общении с учителями и директором и естественно своими однокашками и с учениками старших классов и совместные поездки куда то и походы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу