Е-115

Что читали, что читаем....

94 posts in this topic

Мое мнение, что вообще надо запретить подвозить своих чад к дошкольным и школьным учреждением.

Браво!

Согласен на все 100.

В идеале конечно лучше сделать так, чтобы дети вообще не учились в школе.

На что они тратят свои лучшие годы жизни??? На зубрежку, перетаскивание тяжестей, ношение дурацкой формы и постоянные стрессы, связанные с посещением школы!

Да кто из нас не помнит обдувающий, теплый майский ветер, ласкающий лицо, мокрое от слез.... слез обиды и досады на то, что в такую чудесную погоду мы вынуждены потея, переться в школу, чтобы отсидеть там положенные несколько часов... и все для чего?...

Для того, чтобы в скором времени забыть все то, весь этот мусор, которым нам наполняли наши детские, неокрепшие мозги.

А нам хотелось просто - гулять!!! Наслаждаться детством, которое неумолимо, капля за каплей утекало вместе с чернилами на учебные тетради...

И что в итоге???? Опустошенность, и чувство утраченных лучших лет нашей жизни!!!

Горько мне товарищи!!! Горько!!!!!!

pooh_on_ball.gif

Share this post


Link to post

согласна!!! НО!!! чтобы это правило было сразу для всех, а не так чтобы только на некоторых, либо все либо никто....

Конечно для всех!!!

И что в итоге???? Опустошенность, и чувство утраченных лучших лет нашей жизни!!!

Горько мне товарищи!!! Горько!!!!!!

Вот с этим с вами не соглашусь. Школьные годы были самые чудесные, где мы не только учились, а и хулиганили, шутили, дружили, веселились ............... Эти годы и сейчас нас греют теплотой воспоминаний!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post

Вот с этим с вами не соглашусь. Школьные годы были самые чудесные, где мы не только учились, а и хулиганили, шутили, дружили, веселились ............... Эти годы и сейчас нас греют теплотой воспоминаний!!!!!!!!!!

Согласна!!!!!!!!! у меня тоже только самые лучшие воспоминания, с удовольствием ходила в школу, принимала участие в школьной жизни но и похулиганить любила, да и в школе не только мусор в головы нам пытались засунуть но и много всяких полезностей по разным предметам

Share this post


Link to post

Вот с этим с вами не соглашусь. Школьные годы были самые чудесные, где мы не только учились, а и хулиганили, шутили, дружили, веселились ............... Эти годы и сейчас нас греют теплотой воспоминаний!!!!!!!!!!

Заметьте - все перечисленное можно было успешно испытать за стенами школы)))

Вас с пандорой зомбировала наша система образования, обманчивость счастливых школьных лет есть не что иное, как просто детство, проведенное в застенках, но не задушенное до конца))

1 person likes this

Share this post


Link to post

)))

Такие машинки выпускают уже wink.png

Лопатой её лупи - не хочу, лишь бы водила в ответ не лупанул.

Кстати - и расталкивать неправильно припаркованные машины блондинок им удобнее

да и в школе не только мусор в головы нам пытались засунуть но и много всяких полезностей по разным предметам

Ну например - что кроме базовых знаний вам сильно пригодилось в жизни?

Что из этого вы не смогли бы освоить самостоятельно, на улице или из книг?

Edited by Е-115

Share this post


Link to post

Браво!

Согласен на все 100.

А где же детям тогда учиться? Персональные репетиторы и профильные курсы весьма не дешевы. Хотя в те времена, когда родители сами учили своих детей, семьи были крепче. Образовательный процесс в типичной средней школе может и далёк от идеала, но зато доступен большинству. Большое разнообразие преподаваемых дисциплин позволяет понять, к чему склонен ребёнок: будет он "физиком" или "лириком", а может выдающимся спортсменом, или кем-то ещё. Главное - вовремя сориентироваться, чтобы потом не вдалбливать в дитятю то, к чему он не склонен. Что-то из приобретённых навыков и знаний потом пригодится, что-то - нет. Но взрослому проще освежить полученные когда-то знания, чем вникать с нуля в незнакомую ранее область.

Edited by TMB
цитирование
1 person likes this

Share this post


Link to post

Ну например - что кроме базовых знаний вам сильно пригодилось в жизни?

Что из этого вы не смогли бы освоить самостоятельно, на улице или из книг?

да если бы не школа я бы не прочла всех тех книг которые нужно было прочесть по школьной программе, потому как очень много читала вне программы, но благодарна своему учителю литературы за то что прочла их все и за то что она помогла мне не просто бездумно из проглотить но и сделать выводы.

математика помогла поступить в вуз и до сих пор помогает учить уроки с детьми)))

улица учит совсем другому, самостоятельно конечно можно все это выучить но должна быть высокая самоорганизация у ребенка

Share this post


Link to post

да если бы не школа я бы не прочла всех тех книг которые нужно было прочесть по школьной программе, потому как очень много читала вне программы, но благодарна своему учителю литературы за то что прочла их все и за то что она помогла мне не просто бездумно из проглотить но и сделать выводы.

математика помогла поступить в вуз и до сих пор помогает учить уроки с детьми)))

улица учит совсем другому, самостоятельно конечно можно все это выучить но должна быть высокая самоорганизация у ребенка

Я большую часть школьной программы прочел до школы.

Че перетащили сообщения оттуда?

Share this post


Link to post

Я большую часть школьной программы прочел до школы.

Че перетащили сообщения оттуда?

ужс до школы в детстве нужно сказки читать а не "Поднятую целину" и не "Преступление и наказание" и уж никак не "Мастер и Маргариту", всему свое время, мне кажется

Share this post


Link to post

Что было в домашней библиотеке - то и читал. Гоям не понять! )))

Share this post


Link to post

Гоям не понять! )))

это многое объясняет)

Share this post


Link to post

Прикольно. Была тема выборы - народ переключился на авто. Только модер сделал отдельную тему про авто, народ уж в школу ломанулся))) Придеться модеру попотеть))

*Мне школа дала навык чтения, анализа и синтеза информации, прослеживания логических цепочек, что позволило потом самообразовываться. И удивительная штука, предметы, которые я в школе мирно проспала с лозунгом "а на фига это мне нужно", теперь вызывают неподдельный интерес. Читаю и самосовершенствуюсь постоянно, стараясь не проводить ни дня без книги. Потому что уверена, что знания в затруднительных ситуациях дают возможность предвиденья последствий и выбора наилучшего пути действий. Чем с успехом и пользуюсь

Share this post


Link to post

*Мне школа дала навык чтения, анализа и синтеза информации, прослеживания логических цепочек

А без посещения школы эти навыки развиться ну никак не могли.

Вы с Ломоносовым знакомы? Так вот, этому типу дали книгу и показали как ее читать. Остальное он освоил сам.

Только до академического уровня потом пришлось немного подучиться - но кому в наше время менеджеров интересно быть академиком?

предметы, которые я в школе мирно проспала с лозунгом "а на фига это мне нужно", теперь вызывают неподдельный интерес. Читаю и самосовершенствуюсь постоянно, стараясь не проводить ни дня без книги.

Выдите - вы самостоятельно, обладая базовыми знаниями - развиваетесь. Так о чем нам спорить - я оказался ОПЯТЬ прав)))

Share this post


Link to post

В школе совершенно не дают знаний по экологической опасности. Сейчас этого не понимают ни дети, ни взрослые. В нашем маленьком городе всегда ходили пешком, ездили на автобусе, троллейбусе. Экология была плохая, чадили заводы. Теперь все форумчане рассекают на авто по городу по всякому делу и без него. К заводскому чаду прибавились многократно выхлопы авто. Призываю всех поставить авто на прикол и ездить на нем только в дальние поездки. Сохраним здоровье детей и всех людей. Не верите, изучите их вред живой системе природы и человека.

Share this post


Link to post

А без посещения школы эти навыки развиться ну никак не могли.

Ну как сказать.. Читать я научилась еще до школы. Только без пинка со стороны, в силу собственной лености.... В ту пору я вряд ли бы продолжила бы это увлекательное занятие. Улица манила и меня. Школа мне такой пинок обеспечила. Выйдя из школы, но еще не выйдя из детства, я реально бросила читать. Никто ж не требует, зачем напрягаться? Потом заново начинать было тяжело.

И потом, школа еще и сформировала культуру чтения. Сама бы я вряд ли разобралась, какие книги достойны внимания, а какие годятся только на растопку печки.

Share this post


Link to post

Вы с Ломоносовым знакомы?

Лично нет)) Не имела чести быть представленной)))

но кому в наше время менеджеров интересно быть академиком?

Не знаю. Моя подруга в этот четверг защищает кандидатскую. Ей нет и 30. Значит, кому-то интересно

Share this post


Link to post

...Школа мне такой пинок обеспечила...

...Сама бы я вряд ли разобралась, какие книги достойны внимания, а какие годятся только на растопку печки...

Школа убила в вас самостоятельность и собственное мнение!

Хочет ребятенок гулять - пущай гуляет. Чему надо - по ходу жизни научится. Если желает стать академиком - вперед, забивай голову всем подряд. Хочешь быть менеджером - освой первый-второй класс - и вперед.

Все промежуточное - определит сам ребенок))).

Школа - потерянные годы.

В том виде, в котором она есть и была.

В школе совершенно не дают знаний по экологической опасности. Сейчас этого не понимают ни дети, ни взрослые. В нашем маленьком городе всегда ходили пешком, ездили на автобусе, троллейбусе. Экология была плохая, чадили заводы. Теперь все форумчане рассекают на авто по городу по всякому делу и без него. К заводскому чаду прибавились многократно выхлопы авто. Призываю всех поставить авто на прикол и ездить на нем только в дальние поездки. Сохраним здоровье детей и всех людей. Не верите, изучите их вред живой системе природы и человека.

Даешь велосипеды! Экология и спорт - 2-х зайцев одним выстрелом!

Share this post


Link to post

Школа убила в вас самостоятельность и собственное мнение!

А вот мой начальник так не считает)) Просто не знает уже, куда засунуть мою самостоятельность и тем паче собственное мнение). Мой неформат никак в его догму не вписывается)

Хочет ребятенок гулять - пущай гуляет. Чему надо - по ходу жизни научится. Если желает стать академиком - вперед, забивай голову всем подряд. Хочешь быть менеджером - освой первый-второй класс - и вперед.

Все промежуточное - определит сам ребенок))).

Школа - потерянные годы.

В том виде, в котором она есть и была.

А давайте проведем эксперимент, а то у вас такая замечательная теория пропадает. Позвольте вашему ребенку, когда он у вас будет, жить согласно этой теории. А лет через 10-15 подведем итоги

Школа, несомненно, прививает некоторую шаблонность мышления. Саморазвитие дает возможность избежать этого побочного эффекта

Share this post


Link to post

Даешь велосипеды! Экология и спорт - 2-х зайцев одним выстрелом!

Так голландцы, датчане, швейцарцы и прочие шведы так и делают. Все на великах, даже члены правительства. Города у них чистые,

прибранные и зеленые.

Edited by sova
1 person likes this

Share this post


Link to post

А вот мой начальник так не считает)) Просто не знает уже, куда засунуть мою самостоятельность и тем паче собственное мнение). Мой неформат никак в его догму не вписывается)

А давайте проведем эксперимент, а то у вас такая замечательная теория пропадает. Позвольте вашему ребенку, когда он у вас будет, жить согласно этой теории. А лет через 10-15 подведем итоги

Школа, несомненно, прививает некоторую шаблонность мышления. Саморазвитие дает возможность избежать этого побочного эффекта

Я не знаю вашего начальника. Кроме того - кичиться мнением начальника - значит не иметь своего мнения))) - без обид пожалуйста.

Эксперименты проводите на своих детях, когда они у вас будут. А мой ребенок за лето, работая в свое удовольствие в деревне, подрос и окреп, а вечерние занятия по некоторым предметам дали гораздо больше результатов, чем школа за год.

Но это в основном мусор, который вряд ли пригодится в жизни (разве только условности, типа поступления в УЗ или на работу).

Главное - от общения с близкими сверстниками, и с природой - он получает бесценную жизненную информацию.

Вопрос на засыпку всем читающим - многие из нас изучая ин.язык в школе сейчас смогут воспользоваться полученными там знаниями?

А теперь посчитайте кол-во часов, дней, недель и месяцев, не только бесполезно выброшенных из жизни, но и испортивших вам осанку, зрение и нервную систему.

Edited by Е-115

Share this post


Link to post

это многое объясняет)

В вас говорит Великодержавный шовинизм!

Share this post


Link to post

В вас говорит Великодержавный шовинизм!

хах ну это же не я вас гоем назвала, назвались грибом , полезайте в корзинку))))))))))

Только школа может дать неоценимый опыт выживания в среде себе подобных.....если откинуть все вопросы обучения то школа это не только то место где нас пытаются учить наукам но и школа жизни, начало если можно так сказать....вы скажите можно и на улице получить такой опыт, да можно, но не нужно....

Share this post


Link to post

Только школа может дать неоценимый опыт выживания в среде себе подобных.....

Например...

Share this post


Link to post

Я не знаю вашего начальника. Кроме того - кичиться мнением начальника - значит не иметь своего мнения))) - без обид пожалуйста.

Что вы, никаких обид, веселюсь пока что)

Эксперименты проводите на своих детях, когда они у вас будут. А мой ребенок за лето, работая в свое удовольствие в деревне, подрос и окреп, а вечерние занятия по некоторым предметам дали гораздо больше результатов, чем школа за год.

Но это в основном мусор, который вряд ли пригодится в жизни (разве только условности, типа поступления в УЗ или на работу).

Главное - от общения с близкими сверстниками, и с природой - он получает бесценную жизненную информацию.

Вопрос на засыпку всем читающим - многие из нас изучая ин.язык в школе сейчас смогут воспользоваться полученными там знаниями?

А теперь посчитайте кол-во часов, дней, недель и месяцев, не только бесполезно выброшенных из жизни, но и испортивших вам осанку, зрение и нервную систему.

Хорошо, что вы положительно оцениваете дополнительные занятия и общение со сверстниками и природой. Все это тоже очень важно в жизни ребенка. Как и образование в целом.

Что же касается языков... Опять же, множество моих сверстников их знают. Мне даже перед ними немного стыдно за свой уровень. Круг общения у меня такой, что ли... Что это дает? Преимущество в конкурентноспособности в выборе будущей работы. И никто из них не жалеет о потраченном на образовании времени.

Осанка, зрение, нервная система? Вы правы, все это будет у ребенка, если не научить его правильно сидеть, переключаться, разминаться, спокойно относиться к своим неудачам. И не забывать заниматься физкультурой. Я, например, с целью профилактики этих проблем хожу в бассейн.

*Вижу, что вы устали от меня. Что ж, давайте остановимся на этом. Удачи вам!

1 person likes this

Share this post


Link to post

Например...

мне во многом помогло и в общении с учителями и директором и естественно своими однокашками и с учениками старших классов и совместные поездки куда то и походы

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.