Aton Five

Кораблик - "сомнительные" чеки

15 сообщений в этой теме

Неделю назад заходил в Кораблик (в Курсе) за всякой всячиной для ребенка.

На кассе расплатился и стал ждать чек (собираю чеки, чтоб потом посмотреть, куда деньги уходят).

Кассирша занималась какими-то своими делами, заполняла бумажки и с чеком тормозила. Я напомнил о чеке, после чего мне его наконец отдали.

Я забрал чек и не глядя в него ушел, поблагодарив кассиршу.

Сегодня разбирая чеки обнаружили, что я заплатил еще и за подарочный сертификат на 1000руб.

Имя кассирши по чеку: Нештак С.В.

Сегодня постараюсь добраться поговорить, что это было.

Но будьте аккуратны. Воруют!

Для скептиков (учитывая факты выше не удивлюсь, что они есть и учитывая написанное выше они, возможно, и правы) прикладываю фото чека.

post-20934-0-00940100-1329046889_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего "поезд уже ушел", по чеку недельной давности никаких вразумительных ответов Вы маловероятно, что получите - ну разве только, что стали счастливым обладателем виртуально-несуществующего сертификата. Если даже выйдя из магазина и вернувшись через несколько минут с подобными вопросами, можете уже не ожидать ожидаемого вразумительного объяснения. Да и согласитесь, в этом есть и доля вашей вины - по чеку, перечень покупок не такой и значительный, что можно было заранее прикинуть столь существенную разницу в итоговой цене.

Но за предупреждение спасибо !!!! - периодически там отовариваюсь и как-то тоже особо не акцентирую внимание на итоговых ценах по чеку. После расскажите, какие объяснения выдвинули сотрудники магазина.

А так, по тому же Перекрестку в Курсе, многие уже потеряли доверие и неоднократно наблюдаю, как расплатившись за товар, далеко не отходя от кассы народ тщательно проверят пункты по чеку и только полностью убедившись в отсутствии "виртуального товара", покидали магазин.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас наблюдаю как "КУРС " горит. Две пожарные машины борются с огнем. Походу кого-то ооочень сильно обсчитали... фото и видео выложить не смог, пишу с мобильного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде потушили. Первый этаж всё ещё в дыму. Уборщики бегают внутри, пытаются проветрить помещение, драют окна, делают вид что нифига непроизошло :)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aton Five однозначно суров и злопамятен 4unk.gif

P.S. пока не известно, что там горело ??? кто-то утюг забыл выключить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Вероятнее всего именно воровства не было. Был обман, который не затронул меня финансово.

2) За то, что подумал о воровстве - приношу свои извинения Нештак С.В.

3) Администраторы или модераторы, можно ли скрыть тему или поменять заголовок на что-то более нейтральное?

Я написал довольно эмоциональное обращение через форму обратной связи на сайте магазина с просьбой разобраться и в случае подтверждения уволить и т.д.

Вот такая переписка получилась (имена, фамилии и телефоны с e-mail'ами я убрал):

Добрый день!

К сожалению, из выдержки Вашей жалобы ничего не понятно. Прошу Вас более подробно описать что произошло, что бы я могла принимать меры.

Спасибо!

С уважением,

Директор магазина

Видное

OOO"Кораблик-Р"

Sent: Monday, February 13, 2012 12:45 PM

Subject: Re: По претензии

****, добрый день.

Неделю назад я заходил в Кораблик (в Видном в ТЦ Курс) за всякой всячиной для ребенка.

На кассе расплатился и стал ждать чек (собираю чеки, чтоб потом посмотреть, куда деньги уходят).

Кассирша занималась какими-то своими делами, заполняла бумажки и с чеком тормозила. Я напомнил о чеке, после чего мне его наконец отдали.

Я забрал чек и не глядя в него ушел, поблагодарив кассиршу.

Сегодня разбирая чеки обнаружили, что я заплатил еще и за подарочный сертификат на 1000руб.

Сертификата я не просил и не получил.

Имя кассирши по чеку: Нештак С.В.

Чек приложен.

Суть: Я предполагаю, что кассирша Нештак С.В. украла у меня 1000 рублей. Я не посмотрел в чек сразу и доказать через суд что либо не смогу, да и мне проще перестать ходить к Вам в магазин и рассказать о проблеме людям, чтоб проверяли чеки и не попадали в такую-же ситуацию.

Тем не менее, оповещаю Вас, что такое происходит в Вашем магазине.

Уверен, я не первый и не последний обворованный, т.к. чеки у нас брать не принято, особенно когда их не стремятся быстро отдать.

С уважением, ***.

2012/2/13

Дмитрий, спасибо за оперативность.

Вы случайно не помните, какую именно сумму Вы заплатили?

Кассир утверждает, что она сертификат пробила, но вложила свои деньги.

Это очень важно, попытайтесь вспомнить, пожалуйста!

С уважением,

Директор магазина

Видное

OOO"Кораблик-Р"

Sent: Monday, February 13, 2012 1:19 PM

Subject: Re: По претензии

Не помню, честное слово.

1000 рублей не та сумма, которую я смогу отследить при заполнении расходов и доходов в этом месяце, поэтому вряд ли даже смогу сказать через какое-то время. Если получится - сообщу. Но доказать это все равно не смогу.

А есть какой-то смысл покупать подарочные сертификаты якобы от имени других покупателей?

Если есть, то я извиняюсь, что подумал о том, что своровали. Но мне все равно суть произошедшего не очень понятна.

С уважением, ***

2012/2/13

У них есть план по продаже подарочных карт и что бы я не отследила их «махинации» по продаже ПК самим себе они пробивают их в чеки к покупателям.

Даже если они не обманывают Вас – они обманывают меня.

Уволить, к сожалению, возможности нет (беременная), но наказать есть!

Спасибо Вам огромное за информацию!

Надеюсь Вы все таки останетесь нашим покупателем, а отсутствие подобных инцидентов – я гарантирую на 99%!

До встречи!

С уважением,

Директор магазина

Видное

OOO"Кораблик-Р"

Sent: Monday, February 13, 2012 1:55 PM

Subject: Re: По претензии

Спасибо за ответ.

Даже неудобно перед девушкой стало.

Передайте, пожалуйста, ей мои огромные извинения за подозрения в воровстве.

Сказала бы напрямую и вежливо о том, что хочет продать сертификат - я бы может и купил бы. Правда смысла для себя в нем, честно, не вижу.

Тем не менее, вмешательство в сделку недопустимо. Что, впрочем, и подтверждается создавшейся ситуацией.

В общем, требования об увольнении, высказанные в первоначальной жалобе я, естественно, снимаю. Более того, сама ситуация, как мне кажется, достаточное наказание для беременной женщины. Надеюсь, этот инцидент не повлияет на ход беременности.

С уважением, ***.

P.S. можно ли мне скопировать нашу переписку в форум http://vidnoeforum.com/index.php?showtopic=38144 чтобы закрыть там тему?

2012/2/13

Да, конечно!

С уважением,

Директор магазина

Видное

OOO"Кораблик-Р"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похвальная реакция администрации магазина !!! )))

А кассирше теперь нагоняй светит - за попытку подзаработать на премию, но не прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чуть не расплакался, люблю знаете ли, хэппи энды tongue.png

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну счастливого тут как раз ничего и нет...

Покупатель потерял деньги и приобрел чувство вины за защиту своих прав

Магазин облажался с политикой премирования.

Кассир получит нагоняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а что это за "план продажи подарочных карт"?

И почему кассиры, ради его выполнения, вынуждены сами, за свои деньги, покупать подарочные карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а что это за "план продажи подарочных карт"?

И почему кассиры, ради его выполнения, вынуждены сами, за свои деньги, покупать подарочные карты?

Ой, а Вы не знали?)))

Скорее всего, какая-то система оплаты, привязанная к премиям, которые, как это модно, составляют большую часть выплат, суммарно получаемых кассиром.

Подарочные карты - это уже оплаченная, но еще не совершенная покупка, такое опережение,к тому же хорошая система поддержки лояльности к магазинам данной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно. Но я, наивный, думал, что подарочные карты должны распространять менеджеры, оптом.

Ведь если на 8 марта шеф подарит сотрудницам по такой карте, то это воспримется нормально. А если любимый придет вместо Валентинки с такой картой - он рискует перестать быть любимым. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какой смысл ставить продавцов в такую ситуацию, что бы сами выкупали и обманывали

типо для галочки все делается?

Вот мы какие хорошие в этой пятилетке продали столько то карточек и перевыполнили план на 120%

Еще бы переходное красное знамя ввели :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно. Но я, наивный, думал, что подарочные карты должны распространять менеджеры, оптом.

Ведь если на 8 марта шеф подарит сотрудницам по такой карте, то это воспримется нормально. А если любимый придет вместо Валентинки с такой картой - он рискует перестать быть любимым. Или я не прав?

Это точно.

Как бы не любила любимая деток-если ей подарок, то ей, а не кому-то еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какой смысл ставить продавцов в такую ситуацию, что бы сами выкупали и обманывали

типо для галочки все делается?

Вот мы какие хорошие в этой пятилетке продали столько то карточек и перевыполнили план на 120%

Еще бы переходное красное знамя ввели smile.png)

Это называется мотивация. А она бывает материальной (премии и т.п.) и нематериальной . К последней как раз и относят похвалы, звания "лучший отдел месяца" и т.п. Это не только в советские времена были. Люди не меняются)))), и начальники, и подчиненные.

А иначе план не выполнят. В этом и смысл.

Естественно, никто не заставляет обманывать напрямую. Просто эта кассир выбрала такой способ заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: Grigory
      http://vidnoe24.ru/news/2016/03/2105/
      Плюс только в том, что остановка будет в кармане
      Остальное IMHO минусы
      Тем более что остановка у МРСЭИ используется как пункт ожидания у автобусов, следующих в Москву, и вряд ли карман будет размера на несколько автобусов и троллейбусов. А значит всё равно в часы пик будут торчат на полосу, также как на Школьной