ягодка

центр "Барбарисыч"-экспериментальная площадка Российской Академии Образования

312 сообщения в этой теме

Детский клуб "Барбарисыч" стал экспериментальной площадкой Российской Академии Образования.

Наш клуб подписал соглашение с единственным в России Институтом психолого-педагогических проблем детства РАО.

Теперь мы сможем предложить авторские методики развития детей, которые одобрены и рекомендованы для детей разного возраста.

В летнее время будет предложен ряд методик для занятий в нашем клубе.

Следите за рекламой и звоните по тел.8-499-408-24-53. Приходите к нам: БЦ"Солнечный" Советская 10/1 оф.218

Запись уже идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детский клуб "Барбарисыч" стал экспериментальной площадкой Российской Академии Образования.

Наш клуб подписал соглашение с единственным в России Институтом психолого-педагогических проблем детства РАО.

Теперь мы сможем предложить авторские методики развития детей, которые одобрены и рекомендованы для детей разного возраста.

В летнее время будет предложен ряд методик для занятий в нашем клубе.

Следите за рекламой и звоните по тел.8-499-408-24-53. Приходите к нам: БЦ"Солнечный" Советская 10/1 оф.218

Запись уже идет.

В чем суть соглашения? Или это секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приводите подопытных кроликов! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем суть соглашения? Или это секрет?

нет не секрет. Даже Президент говорит о необходимости реформирования нашего образования. В этом и состоит суть нашего соглашения: мы хотим использовать передовые авторские методики для развития детей.

Приводите подопытных кроликов! :D

кроликов не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет не секрет. Даже Президент говорит о необходимости реформирования нашего образования. В этом и состоит суть нашего соглашения: мы хотим использовать передовые авторские методики для развития детей.

А где гарантия, что передовые авторские методики принесут больше пользы, чем вреда? Для того, чтобы установить эффективность той или иной методики, необходим опыт ее применения и конкретные результаты.... Вот тут как раз подопытными кроликами попахивает.....

Изменено пользователем dkustob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотела найти информацию о программа Российской Академии образования..

О самой Академии можно почитать тут

http://www.raop.ru/index.php?id=5

Передовые авторские программы, авторские программы должны разрабатывать сами педагоги используя свой опыт, наработки..

Сейчас есть новые стандарты под которые многие Академии хотят выиграть тендер написания единых программа и учебников, вот и ведут исследования как эти новые программы лягут на новую модель школьника-дошкольника...

Конечно это не плохо. но тут должен быть очень сильный кадровый состав, который сможет перестроиться и сам принять эти новые стандарты...

А, что то я Ваш центре не нашла.. с списки участников не нашла, может внести не успели..

скажите за экспериментальную площадку Вы платили деньги или Вам будут платить за эксперименты их программ, это Важный вопрос сотрудничества..

Институт психолого-педагогических проблем детства РАО

http://www.childpsy.ru/organizations/21532/

http://www.ippdrao.ru/

Но почему то на сайтах нет программ, концепции новых программы..

ЗАДУМАЛАСЬ...

Изменено пользователем Даунсайд Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где гарантия, что передовые авторские методики принесут больше пользы, чем вреда? Для того, чтобы установить эффективность той или иной методики, необходим опыт ее применения и конкретные результаты.... Вот тут как раз подопытными кроликами попахивает.....

мы применяем только проверенные и рекомендованные мктодики, по которым эксперименты проведены и результаты одобрены Ученим Советом института ППП детства РАО.

мы применяем только проверенные и рекомендованные мктодики, по которым эксперименты проведены и результаты одобрены Ученим Советом института ППП детства РАО.

кстати, методика М.Монтессори не одобрена научным (и православным) сообществом, что не мешает насаждать ее в Центрах развития. Это и есть эксперимент на людях как на кроликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотела найти информацию о программа Российской Академии образования..

О самой Академии можно почитать тут

http://www.raop.ru/index.php?id=5

Передовые авторские программы, авторские программы должны разрабатывать сами педагоги используя свой опыт, наработки..

Сейчас есть новые стандарты под которые многие Академии хотят выиграть тендер написания единых программа и учебников, вот и ведут исследования как эти новые программы лягут на новую модель школьника-дошкольника...

Конечно это не плохо. но тут должен быть очень сильный кадровый состав, который сможет перестроиться и сам принять эти новые стандарты...

А, что то я Ваш центре не нашла.. с списки участников не нашла, может внести не успели..

скажите за экспериментальную площадку Вы платили деньги или Вам будут платить за эксперименты их программ, это Важный вопрос сотрудничества..

Институт психолого-педагогических проблем детства РАО

http://www.childpsy.ru/organizations/21532/

http://www.ippdrao.ru/

Но почему то на сайтах нет программ, концепции новых программы..

ЗАДУМАЛАСЬ...

Методики которые мы применяем разработаны именно педагогами и опробованы в нескольких ДОУ по всей стране.

По всей видимости Вы путаете РАО и Министерство образования. РАО-это методисты и врядли можно найти более сильный и профессиональный состав педагогов в другом месте. Институт ППП детства единственный и в СССр и теперь в России, который занимается проблемами дошкольного воспитания и образования.

А министерство - это тендеры, ЕГЭ и пр....

К сожалению, сайт ин-та действительно устарел и сейчас ведется работа по его реанимации, но директор ин-та склонна придать сайту научную направленность и вряд ли он будет интересен неспециалистам.Методики на сайте появятся едва ли, они существуют в виде брошюр (у нас кстати, есть).

Я точно знаю ( по своей договоренности с Надеждой Александровной) что в вашей организации проводится обучение по общению с вашими детками бесплатно. Так вот и у нас обмен методиками и участие в разработках осуществляется сотрудниками в рамках служебных обязанностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я точно знаю ( по своей договоренности с Надеждой Александровной) что в вашей организации проводится обучение по общению с вашими детками бесплатно. Так вот и у нас обмен методиками и участие в разработках осуществляется сотрудниками в рамках служебных обязанностей.

Я уже окончательно запуталась в ваших методиках. А вообще считаю подход должен быть от ребенка к методике, а не наоборот. Так как детки все разные и подход должен быть индивидуальный. Один молчаливый, другой на месте посидеть не может, у одного прекрасная память, у другого плохая речь и т.д. А методика у дошколят одна - ИГРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детский клуб "Барбарисыч" стал экспериментальной площадкой Российской Академии Образования.

мы применяем только проверенные и рекомендованные мктодики, по которым эксперименты проведены и результаты одобрены Ученим Советом института ППП детства РАО.

тогда каким боком вы экспериментальная площадка, ягодка барбариска)))?

если я правильно поняла суть схемы, то те, кто желает получить кандидатскую или докторскую степень по педагогике должны разработать некую методику, доказать ее эффективность, для этого нужна экспериментальная площадка... а поскольку за просто так никто не пустит будущих кандидатов и докторов ни в школу ни в детский сад, то тут-то как раз и появляется возможность набрать добровольцев, которые за свои же деньги будут участвовать в экспериментах и доказывать на своей шкуре, что эти методики эффективны... и все довольны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сестра Ксюша туда 2 детей водит. Вроде не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая Гостья! Барбарисыч-это не ягодка, а взрослый мужчина - зайдите на наш сайт там все написано про название.

Договор с ИПППдетства РАО на форуме публиковать не буду, если интересно-приходите к нам и покажем и все расскажем.

по поводу ученых степеней-вопрос сложный. Есть педагоги-новаторы, которые никогда не были и не будут "остепененными"

а есть со степенью, но без методик.

Еще раз обращаю Ваше внимание, что методики которые мы применяем прошли опробацию в различных ДОУ и получили одобрение Ученого Совета РАО.

Сестра Ксюша туда 2 детей водит. Вроде не жалуется.

Спасибо за поддержку! Нам важно мнение родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барбарисыч-это не ягодка, а взрослый мужчина

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:blink:

Да, Баатр Борисович Егоров..... в простонародье - "Барбарисыч".

Вот только фото Казаковой Н.А. сделаное в питейном заведении в Курсе на втором этаже (забыл как оно называется, "Пронто" что-ли...) абсолютно не сочетается с детским заведением.

http://www.barbarisych.ru/index.files/roditelskyiklub.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:blink:

:D А главное как звучит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Баатр Борисович Егоров..... в простонародье - "Барбарисыч".

Вот только фото Казаковой Н.А. сделаное в питейном заведении в Курсе на втором этаже (забыл как оно называется, "Пронто" что-ли...) абсолютно не сочетается с детским заведение

http://www.barbarisych.ru/index.files/roditelskyiklub.htm

воспринимаю "Пронто" как пиццерию а не как питейное заведение.мы там часто обедаем как и многие из нашего бизнес-центра. так и все магазины, аптеки,и т.п. можно назвать питейными заведениями.

А то что посетили наш сайт-спасибо, может и Вам что-нибудь у нас приглянется. Будем рады видеть Вас и Ваших детей в нашем клубе.

:D А главное как звучит...

не поняла, что звучит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воспринимаю "Пронто" как пиццерию а не как питейное заведение.мы там часто обедаем как и многие из нашего бизнес-центра. так и все магазины, аптеки,и т.п. можно назвать питейными заведениями.

ну по сценарию фотка должна быть в окружении детей на фоне большой вывески Барбарисыч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже окончательно запуталась в ваших методиках. А вообще считаю подход должен быть от ребенка к методике, а не наоборот. Так как детки все разные и подход должен быть индивидуальный. Один молчаливый, другой на месте посидеть не может, у одного прекрасная память, у другого плохая речь и т.д. А методика у дошколят одна - ИГРА.

+1 (эти универсальные якобы методики, как из анекдота про лицо, которое плавно принимает очертания бритвы)

Скажите просто - с вашими детьми будут заниматься профессиональные воспитатели, мне кажется, что это привлекательней звучит в отношении ребенка чем слово "экспериментальная". Кому охота на своих детях экспериментировать? Тренируйтесь лучше.. на кошках )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну по сценарию фотка должна быть в окружении детей на фоне большой вывески Барбарисыч)

Ну вот и я про то, или хотя бы просто портрет на белом фоне, а не на фоне бокалов пива на соседних столах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая Гостья! Барбарисыч-это не ягодка, а взрослый мужчина - зайдите на наш сайт там все написано про название.

Договор с ИПППдетства РАО на форуме публиковать не буду, если интересно-приходите к нам и покажем и все расскажем.

по поводу ученых степеней-вопрос сложный. Есть педагоги-новаторы, которые никогда не были и не будут "остепененными"

а есть со степенью, но без методик.

Еще раз обращаю Ваше внимание, что методики которые мы применяем прошли опробацию в различных ДОУ и получили одобрение Ученого Совета РАО.

Спасибо за поддержку! Нам важно мнение родителей.

Долго я вот наблюдаю за сей перепиской.

У меня возник вопрос к ягодки - во всех предыдущих темах и как только Вы появились на форуме, Вы были мама 5 летнего ребенка... дальше все как а анекдоте, чем дальше в лес тем больше дров.

Если Вы как мама и сейчас представляете всю эту информацию, тогда понятно почему она представлена в столь ужасном виде.

Если Вы выйдя из тени представляете интересы центра "БАРБАРИСЫЧА" то это еще ужасней.

Пришлось все же покапать про этого мужчину, уже больно заинтриговали.. Для все кому еще это интересно...

некий мужчина

Кандидат наук, завершает работу над докторской. Тема - проблема оздоровления детей. В Москве у ученого четыре экспериментальные площадки - детские сады № 733 для часто болеющих детей (СЗАО), № 1050 (ЮЗАО), № 215 (ЗАО) и школа № 1306 (ЗАО)

сообщает нам КАЛМЫКСКИЙ портал http://www.harada.ru/news-print-33.html правда информация за 2004 год, уже наверно докторская защищена..ДА ПЛАЩА ДОК ДЛЯ НОВЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПРИБАВИЛОСЬ.

Идем дальше..

Можно ли научить пятилетнего ребенка таблице Менделеева? Можно, уверен Баатр Егоров, ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования (г. Москва). Но нужно ли? Ведь не это главное. Главное – это здоровье.

Три детских сада в Якутске, «подшефные» московского педагога Егорова, пятый год работают как экспериментальные площадки. Целью сетевого городского эксперимента является оздоровление детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях Якутии.

http://www.kp.ru/daily/23153/24542/

Баатр ЕГОРОВ, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института развития дошкольного образования Российской академии образования:

Я работаю на экспериментальных площадках в разных регионах страны. И могу сказать по собственному опыту: только в Москве в детских садах все более или менее в порядке.

http://www.chaskor.ru/p.php?id=601

О а вот и история названия

(pdf)

18 <EFEEEBEEF1FB20C0322E717864>

"ТЮЛЬПАН" ОТ "БАРБАРИСЫЧА" Кандидат педагогических наук, наш земляк Баатр Егоров является автором более пятидесяти научно … Этот науч ный труд был признан луч шим по итогам года в Институте дошкольного образования и семей ного воспитания...

www.elista.org›Калмыцкий информационный портал›files/ik/220510/22.pdf

http://www.elista.org/elista/files/ik/220510/22.pdf

# (pdf)

9 <EFEEEBEEF1FB20C0322E717864>

Кстати, один из дошколят не мог выговорить имя Баатр, а пото му называл его Бар Борисовичем. Так и появилось название недавно созданного детского центра "Бар барисыч". Конечно, Егоров приезжает с лекциями и в родную Калмыкию, к тому обязывает...

www.elista.org›Калмыцкий информационный портал›files/ik/220510/22.pdf 1,6 МБ копия ещё

Вот про мужчину... Бар Борисовича..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришлось все же покапать про этого мужчину, уже больно заинтриговали.. Для все кому еще это интересно...

некий мужчина

Кандидат наук, завершает работу над докторской. Тема - проблема оздоровления детей. В Москве у ученого четыре экспериментальные площадки - детские сады № 733 для часто болеющих детей (СЗАО), № 1050 (ЮЗАО), № 215 (ЗАО) и школа № 1306 (ЗАО)

сообщает нам КАЛМЫКСКИЙ портал http://www.harada.ru/news-print-33.html правда информация за 2004 год, уже наверно докторская защищена..ДА ПЛАЩА ДОК ДЛЯ НОВЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПРИБАВИЛОСЬ.

Идем дальше..

Можно ли научить пятилетнего ребенка таблице Менделеева? Можно, уверен Баатр Егоров, ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования (г. Москва). Но нужно ли? Ведь не это главное. Главное – это здоровье.

Три детских сада в Якутске, «подшефные» московского педагога Егорова, пятый год работают как экспериментальные площадки. Целью сетевого городского эксперимента является оздоровление детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях Якутии.

http://www.kp.ru/daily/23153/24542/

Баатр ЕГОРОВ, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института развития дошкольного образования Российской академии образования:

Я работаю на экспериментальных площадках в разных регионах страны. И могу сказать по собственному опыту: только в Москве в детских садах все более или менее в порядке.

http://www.chaskor.ru/p.php?id=601

О а вот и история названия

(pdf)

18 <EFEEEBEEF1FB20C0322E717864>

"ТЮЛЬПАН" ОТ "БАРБАРИСЫЧА" Кандидат педагогических наук, наш земляк Баатр Егоров является автором более пятидесяти научно … Этот науч ный труд был признан луч шим по итогам года в Институте дошкольного образования и семей ного воспитания...

www.elista.org›Калмыцкий информационный портал›files/ik/220510/22.pdf

http://www.elista.org/elista/files/ik/220510/22.pdf

# (pdf)

9 <EFEEEBEEF1FB20C0322E717864>

Кстати, один из дошколят не мог выговорить имя Баатр, а пото му называл его Бар Борисовичем. Так и появилось название недавно созданного детского центра "Бар барисыч". Конечно, Егоров приезжает с лекциями и в родную Калмыкию, к тому обязывает...

www.elista.org›Калмыцкий информационный портал›files/ik/220510/22.pdf 1,6 МБ копия ещё

Вот про мужчину... Бар Борисовича..........

Спасибо за столь подробное исследование про нашего Барбарисыча, жаль что Вы к нам не заглянули, у нас есть все эти материалы в открытом доступе и также предусмотрены встречи Б.Б.Егорова с родителями, детьми и педагогами.

Человек он действительно интересный. О времени следующей встречи с ним обязательно сообщим широкой общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот про Ваше сообщение. Зачем писать говорить, то в чем разбираешься с трудом..

Просмотр сообщенияягодка (11.06.2010, 20:11) писал:

мы применяем только проверенные и рекомендованные мктодики, по которым эксперименты проведены и результаты одобрены Ученим Советом института ППП детства РАО.

кстати, методика М.Монтессори не одобрена научным (и православным) сообществом, что не мешает насаждать ее в Центрах развития. Это и есть эксперимент на людях как на кроликах.

Я не нашла вопроса на который Вы дали ответ про Монтессори..зато у Вас на сайте нашла, может Вы плохо понимаете чем сами хотите заняться..ВАШИ ПРОГРАММЫ НА САЙТЕ прям кричат словом и использованием методики Монтессори.

Хотя сложно непосвященному человеку понять как можно метод научной педагогике использовать элементами.

СЕЙЧАС есть новые стандарты ФГС и новая концепция программа для дошкольных учреждений. Педагогика Монтессори вошла как инновационная технология.

Конечно она к православию не имеет отношения и почему должны программы принимать православные сообщества.

Она вошла в сборник программа для групп кратковременного прибывания. fe27e78a77cf.jpg

РАО выпустила книгу, где признано научным советом выдающийся вклад М. Монтессори в развитие сенсорной культуры ребенка.. Можно очень долго продолжать..

6d2eb6adfb28.jpgd36e5594b710.jpg

Для того, что бы грамотно обучать детей по уже существующим методикам достаточно понимать суть вопроса, и совсем не обязательно быть экспериментальной площадкой, достаточно просто поехать в издательство и купить все методики и программы..

КСТАТИ по как бы новой программе Авторская программа А.Д.Шатовой

«Дошкольник и экономика» уже давно работают многие сады в городе Видное.

Но тут хоться вспомнить фильм Бондарчука "ДАУНХАУС" ... я видел секретную карту ГенШтаба......Америки там НЕТ

http://www.barbarisych.ru/index.files/do2.htm

Потягушеньки (от 3 месяцев до года)

Цель– гармоничное развитие ребёнка с самого раннего возраста.

Программа включает в себя развитие мелкой моторики руки, совершенствование координации и точности движений. Руководитель программы опытный педагог раннего развития. Занятие ставит перед собой задачу – помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Молодые мамы научатся получать удовольствие от общения со своим ребёнком. Включены элементы системы Монтессори.

Занятия для детей до 2 лет

«Развивай-ка» (первая ступень)

Цель – раннее интеллектуальное развитие.

В ходе занятий ребёнок развивает мышление, внимание, память, воображение. Особое внимание уделяется развитию мелкой моторики пальцев рук, необходимой для наиболее активного и правильного развития речи. Знакомство с основами изобразительного творчества – также не менее важная часть занятий. Лучшие и полезные элементы известной системы воспитания М. Монтессори также включены в наши занятия.

«Развивай-ка» (вторая ступень)

Цель - максимальное развитие познавательных способностей, обогащение кругозора ребёнка.

В ходе занятий ребёнок знакомится с цифрами и буквами, сравнивает величины, геометрические фигуры. Общение с красками, кистями, поделочным материалом развивает тактильные, сенсорные навыки. Вырабатывается основное умение – держать карандаш, кисть. Учится рассказывать то, что изображено. Применяется театрализация сказок и игры. Лучшие и полезные элементы известной системы воспитания М.Монтессори также включены в наши занятия.

Изменено пользователем Ника М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за содержательный ответ (хоть не стаканы на фото руководителя)!

надеюсь, Вам понятно, что элементы, признанные полезными нашими педагогами, и методика в целом - это разные вещи.

Мною лично методика Монтессори так глубоко не изучена, приходится полагаться на мнение методистов РАО.

Кстати, Б.Б.Егоров проводит курсы повышения квалификации работников дошкольных учреждений г.Видное, оказывает практическую помощь в работе по оздоровлению в нескольких ДОУ г.Видное. Примечательно, что ни он ни А.Д.Шатова, по всей видимости не знают о проведении занятий по ее методике в д/с нашего города.Не могли бы Вы указать номера этих ДОУ для обмена с ними опытом внедрения методики Шатовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а со скольки до скольки вы работаете? и по каким дням?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а со скольки до скольки вы работаете? и по каким дням?

с 9-00 до 20-00 каждый день пока кроме воскресения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу