Конь

Про квадрат

49 posts in this topic

Очень надо знать мнение простых, неизбалованных художественными изысками, форумчан. Кто-нибуть видит причины популярности и гениальности Чёрного квадрата Малевича? Если да, то какие именно? Это творение для народа или для кучки искуствоведов?

Share this post


Link to post

Можешь перестать со мной здороваться, но я это творение не понимаю :(

1 person likes this

Share this post


Link to post
Очень надо знать мнение простых, неизбалованных художественными изысками, форумчан. Кто-нибуть видит причины популярности и гениальности Чёрного квадрата Малевича? Если да, то какие именно? Это творение для народа или для кучки искуствоведов?

все гениальное просто, никто не додумался нарисовать квадрат - правильную геометрическую форму, которая редко статично встречается в природе как таковой. помимо этого волнует и цвет - ведь он же черный - полет фантазии, можно представлять себе все, что угодно. каждые представляет себе то, что ему ближе, и поэтому это нравится почти всем.

Share this post


Link to post

чушь собачья

Share this post


Link to post
все гениальное просто, никто не додумался нарисовать квадрат - правильную геометрическую форму, которая редко статично встречается в природе как таковой. помимо этого волнует и цвет - ведь он же черный - полет фантазии, можно представлять себе все, что угодно. каждые представляет себе то, что ему ближе, и поэтому это нравится почти всем.

А если я нарисую круг красный или еще какую хрень, это тоже будет шедеврально?

Share this post


Link to post
А если я нарисую круг красный, это тоже будет шедеврально?

нет, Японцы тебя опередили и у себя на флаге уже нарисовали.

1 person likes this

Share this post


Link to post
нет, Японцы тебя опередили и у себя на флаге уже нарисовали.

:wall:

Share this post


Link to post
Очень надо знать мнение простых, неизбалованных художественными изысками, форумчан. Кто-нибуть видит причины популярности и гениальности Чёрного квадрата Малевича? Если да, то какие именно? Это творение для народа или для кучки искуствоведов?

Искусство неспособное существовать без концептуальных костылей мертво. Квадрат как раз из этой породы - сам по себе он не вызывает у меня никаких эмоций кроме недоуменя. Не разбираясь в коцепции супрематизма, ничё не понятно в нём.

А произведение искусства должно цеплять здесь и сейчас.

Так что ИМХО - Квадрат чмо)))

Share this post


Link to post
А если я нарисую круг красный или еще какую хрень, это тоже будет шедеврально?

это будет всего лишь remade

Share this post


Link to post
Можешь перестать со мной здороваться, но я это творение не понимаю :(

ну это Рыся скорей всего перестанет с тобой здороваться, ибо

все гениальное просто, никто не додумался нарисовать квадрат - правильную геометрическую форму, которая редко статично встречается в природе как таковой. помимо этого волнует и цвет - ведь он же черный - полет фантазии, можно представлять себе все, что угодно. каждые представляет себе то, что ему ближе, и поэтому это нравится почти всем.

я считаю, что малевич аферист. Нарисовал, простите - Написал чёрный квадрат, показал его парочке искуствоведов, давно уже протрахавших свой мозг в поисках невероятного смысла в любом говне, и понеслась - кто чего там только не видит в этом квадрате, а как правильно только что сказал мой друг, неизбалованный искусством в любых его прявлениях - А произведение искусства должно цеплять здесь и сейчас

1 person likes this

Share this post


Link to post

Конь, а тебя цепляют картины, написанные орангутангом - перекормком?

ты видишь в них тайный смысл?

Share this post


Link to post

я верю, что когда-нибуть он раскроет свой творческий потенциал, но пока работы сырые, маловыразительные. Конечно, если рассматривать орангутанга в отрыве от его произведений, то мне он гораздо более симпатичен, чем современные художники. Он честней - работает за идею и немного за еду.

Share this post


Link to post

А мне один преподаватель-искусствовед рассказывал, что долго студенртам преподавал и в том числе про квадрат Малевича рассказывал как про прорыв и произведение, но сам тоже не понимал, что в нем такого. А потом выпал ему случай увидеть его в натуре - говорит вот тут и понял, вставляет он не по-детски. Энергетикаа, говорит, в нем заложена умопомрачительная. И именно в нем, а не в еще пяти таких же.

Share this post


Link to post
А произведение искусства должно цеплять здесь и сейчас

кого то цепляет, мы же не видели его в реале. может Небо права

Share this post


Link to post
Энергетикаа, говорит, в нем заложена умопомрачительная...

Да, возможно...

Я тоже думала, что Мона Лиза так... баба-бабой, а когда увидела... ну трудно глаза отвести... даааа...

Share this post


Link to post

Недооцениваете вы "Черный квадрат" - хорошо идет !

da0c8f56765d.jpg

Share this post


Link to post
кого то цепляет, мы же не видели его в реале. может Небо права

Вобще то он в Третьяковке висит, можете и посмотреть.

Если только не подделка!))

Share this post


Link to post
Вобще то он в Третьяковке висит, можете и посмотреть.

Если только не подделка!))

Третьяковка! Вот он -крмилец! Оригинал.....

565d2dcc0aca.jpg

Share this post


Link to post

Мне больше нравится белый - чёрный, возможно, сильнее, но белый изысканней.

8893400b8671.jpg

Share this post


Link to post

Очень надо знать мнение простых, неизбалованных художественными изысками, форумчан. Кто-нибуть видит причины популярности и гениальности Чёрного квадрата Малевича? Если да, то какие именно? Это творение для народа или для кучки искуствоведов?

Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема –" проблема непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только «пиар». Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований.

А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:

«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».

Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?

С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора.

Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.

« Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности.

Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств. Знаниями, с которыми невозможно не соглашаться, в которых стыдно сомневаться и которые просто неприлично обсуждать».

1149427728ca.jpg

иллюстрация китайского художника Сенг Ен Хим

5abfa87b1c14.jpg

026165357daf.jpg

Share this post


Link to post

Кстати, почему все прутся от iPhone? Какой-то черный, простоватый, без кнопок даже. Мне мой старенький Samsung со стразами больше нравится, он красивей!

Это такая ирония. А непонимание "Черного квадрата" существует потому, что люди разбираются в бытовой технике гораааздо лучше, чем в искусстве.

Ylot, хороший пост.

Edited by Большой Расслабовски

Share this post


Link to post

Энергетика Черного Квадрата вполне об"яснима: миллионы долбое долбоносиков ходили к этой "картине" и делились с ней самым сокровенным, ну чуть ли не срали под ней. Ах, епт, Черный квадрат! Это так необычно, такие перспективы рисует художник, о скольком намекает.... Да нихрена он не намекает, ЭТО ТУПО ПРОСТО ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ!!!!!! Нет, говорят искусстоведы, сделавшие имена на изучении Малевича, вы тупое хамло из сельпо! Это искусство...! Тьфу, мля...

ПЫ,СЫ Но мне интересны люди, которые увидели творение Малевича:

- Ну как?

- О, это неописуемо!!! Гениально! Это как сублимация всего сущего......... и прочий бред.......

- Ладно, не пи*ди, понравилось?

- Мля, я не очень поняла, но раз все восторгаются....

Edited by andr3

Share this post


Link to post

Любую вещь можно наделить чужим смыслом)). Меня так же очень раздражали учителя литературы и литературные критики, т.к. они знают наверняка, что имел введу автор того или иного произведения. Хотя мб в этом есть некий смысл, что бы более-менее люди воспринимали искусство одинаково. Смотрела я на квадрат, долго,пытаясь уловить сакральный смысл в ГТГ на Крымском Валу, но ничего не уловила, так же было когда я увидела Джоконду в Лувре. Гораздо милее на мой взгляд работы Головина, Айвазовского, Левитана и т.п. Но на вкус и цвет )))

3 people like this

Share this post


Link to post

. Гораздо милее на мой взгляд работы Головина, Айвазовского, Левитана и т.п. Но на вкус и цвет )))

А Шишкин, а Репин, а этот, как его... пейзажи писал... мля, тут картину его пытались сплавить за бугор....

Edited by andr3

Share this post


Link to post

А Шишкин, а Репин, а этот, как его... пейзажи писал... мля, тут картину его пытались сплавить за бугор....

Куинджи?

Arkhip-Ivanovich-Kuindzhi-Bouleaux-1879-1024x548.jpg

Edited by McLeod
1 person likes this

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.