rufina

Журнал Крокодил

10 posts in this topic

Наткнувшись в одном из сетевых кафе на печатное издание, не могла не пройти мимо. В итоге - на меня косились в метро, когда я плакала от смеха над очередной заметкой.

вот маленький пример:

ХуРоЕд

Иосиф Кобзон и Зураб Церетели, небесный голос и резец России, принесли очередную пользу нашей стране. Их совместными усилиями в Ленинской библиотеке нашей Родины открылась постоянная экспозиция художницы Елены Николаевны Флеровой под названием «Единая Россия: вера и любовь». Тот не эстет, у кого при входе в экспозицию не вырвется задушевное: «Бля-я-я-я-!». Только делайте это тихо, в огромном зале нет никого живого, эхо может оказаться губительным для экспонатов.

Экспозиция про веру и любовь − исключительная возможность в полном уединении испытать настоящий культурный шок. Даже проход на выставку устроен затейливо. Прокравшись по коридору за гардеробом, необходимо подняться на четвертый этаж, войти в необозначенную дверь. Пересечь комнату, где делается ремонт. Стряхнуть побелку с головы − и вот оно, счастье! Картины почти от пола до потолка, а в углу четыре грамоты: благословение патриарха Алексия II, благодарности от главы муфтиев России шейха Гайнулина, а равно и раввинов Шаевича и Берла Лазара. По-русски это называется и нашим, и вашим, по эстетски − когнитивный диссонанс, а по государственному − Единая Россия: вера и любовь.

Экспозицию открывают портреты первых лиц государства. Двойной портрет Путина с чистым листком бумаги и Алексия II. Алексий II отдельно, с книгой. Портрет Шаевича в ермолке с книгой. Портрет Кобзона на фоне русских полей, без книги. Портрет Церетели на фоне русского леса, без ермолки. Кобзон с детьми (нечто среднее между Сикстинской капеллой и ваганьковским надгробием). Далее видим Россию-матушку. Вот крестьянские дети. Вот крестьянские дети косят хлеба. Вот они же набрали грибов и заблудились в русском лесу. Широка Россия! Но есть в ней и жизнь городов. Вот еврейский мальчик читает еврейской девочке книжку. Хорошенькая черненькая мать кормит дитя брюлловским виноградом, а отец семейства читает книжку задом наперед. Уделено внимание также Зауралью. Тут дочь бывш. Советской Киргизии машет платком. Пляшут китайчата на фоне Великой, возможно, китайской, стены. Есть в великой России и морские просторы. Думаете, за них у Флеровой отдувается Айвазовский? Но ведь известно, что Айвазовский корабли писать не умел и просил помощи у товарищей. А Флерова − смогла: и волны со знаменитым бликом, и кораблик наклоненный, − все кисти Елены Николаевны. Молодец женщина!

Вот Аленушка на пне. Васнецов? Нет, Флерова. Брюллов, Брейгель, Клас, Кальф и многие другие могут спать спокойно: их оригиналы не пострадали, художница Флерова их аккуратно перерисовала. А что это за карлики по фруктам ползают? Не будем обращать внимания. Это личные тараканы Елены Николаевны, единственная новация, привнесенная в классические полотна. Лауреат знает, что в Единой России есть, а чего нет.

А. Штейнер

P.S. Флерова Елена Николаевна – всемирно известный живописец. Родилась в Москве в 1943 году. Окончила Суриковский институт, награждена серебряными медалями Академии художеств и ВДНХ. До эмиграции в США в 1990 году бессменно работала в журналах «Советская женщина», «Сельская молодежь», «Работница», «Смена» и «Крестьянка». За 15 лет работы в Нью-Йоркской еврейской галерее создала более 500 картин о жизни и традициях еврейского народа. Одна из них была продана за 360 тыс. долларов владельцу домов престарелых в Нью-Йорке. В 2005 году Флерова вернулась в Москву, где получила награды: орден Петра Великого I степени, орден М.В. Ломоносова, премию им. М.В. Ломоносова и международную премию «Великая Россия. Имена».

У журнала "Крокодил" есть свой сайт: www.krakadil.ru

P.S. Мы теперь на работе его выписываем!

Share this post


Link to post

они ищо живы?

Share this post


Link to post

ну это есесно не тот

Share this post


Link to post

вы знаете, как ни странно, тот! во всяком случае трейдмарк сохранен.

Share this post


Link to post

Очень печально, что раньше аполитизированное (ну почти) издание в конце концов скурвилось.... Раньше они себе никогда не позволяли произнести не то что "Бля!", но даже вполне литературное "Сука" Ну высмеивали они раньше алкашей и тунеядцов, взяточников и спекулянтов. Был талант у аффторов)) писать так, что народ угарал и некоторым руководителям было очень стыдно за то, что про них пишут в этом издании. Причем без всяких пошленьких словечек.

Share this post


Link to post

ужасно. это уже не крокодил, это-"мк" 90-х (((

Share this post


Link to post

Я в своё время как-то нашёл подшивку крокодила, у родителей, с тех пор юмор и я неразделимы :D

Share this post


Link to post

орешег! хватед отвлекаца! пойдём о серёжке побозарем.

Share this post


Link to post

Киножурнал Фитиль

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.