Under

Old Members
  • Публикации

    3 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Under

  1. Седня в поликлинике, пришел вовремя по записи к терапевту, получил направление на фото грудной клетки для выяснения динамики плеврита совсем пропал или надо подлечица, просидел в рентген каб. 80 полтора часа и прям передамной говорят приема больше НЕТ, я спрашиваю как нет у вас до обеда еще 35 минут, на что немног замешкавшись ренгенологша говорит у нас аппарат сломался сидите ждите до 14 часов, тоесть еще полтора часа и аппарат волшебным образом починица сам как я понимаю, далее поход к заведующий, она там кудат позвонила сказала сделают, нихрена не сделали, опять к заведующей и выесняеца приехали делать замеры излучения чтоли хз, вопрос что они не могли предупредить за ранее что фоток делать не будут или они опять волшебным образом не знали что будет диагностика их аппарата, так и началиб делать с 13:00 а не с 12:20 когда еще четыре человека сидят ждут. За эти 40 минут всех успелиб сфоткать. PS уроды и козлы, задолбали, во всей поликлинике одна история и чтот довольных я там не наблюдаю.
  2. Все как всегда летом денег нет, а в конце года бюджет надо кудато слить. Что мешало ремонт сделать летом (в летние каникулы детворы), отсутствие бабла, лень, тупость чиновников или инопланетяне во всем виноваты ....
  3. нарисую сюда Мелкие штрафы ГИБДД начнут взыскивать в ускоренном режиме готовьте свои банковские карты к списанию бобла
  4. Эх вспомнил еще школу, давным давно в далекой далекой, тьфу в древние времена, нарушение тех. без. фигакнул другану в затылок в упор с пневматики (ИЖ-38 переломка, пулька самая поганая в ТИРах такие были), кожу прошило череп в норме, но кровяяки дофига, вот он погнал в приемный покой, а я винтовки относить, подезжаю в приемный он уже сидит в приемном в скорлупке (бошка вся забинтована), ну сидим ждем врача че скажут, вобщем кто помнит там дверка была еще с окошком, оттуда выходит врач и говорит кто тут с пулевым ранением в голову ну друган говорит Я, а напротив сидит мужик весь в гипсах, перебинтованный рядом с ним мент (тогда милЮцанер) ну этот в бинтах глядя на другана говорит, а ху...и я тут делаю тогда, у мента глаза по полтоннику но промолчал, а друган неспешно встал и поперся на осмотр, выпустили, пульку отдали на память, рану даж зашивать не стали, эт у меня такой не желательный подарок получился ему на ДР
  5. Глянь у 1-го подезда на улице или внутри меж 1-2 этажами
  6. пасиб, пасиб, а то в понедельник 39 стукнет ))
  7. правильно тебе сказали ониж не ясновидящие узнать когда какие показания у тя были. А так возьми показания сейчас вычти из них последние переданные и раздели на нужное кол. месяцев.
  8. Все выписали, все откачали, лехкое расправилось, контрольный снимок через две недели.
  9. вот от последних переданных показаний вычте те что сейчас, это и будет твой расход с мая по текущее время
  10. за этот промежуток нажег ты 23564-9734=13830 КВт/Ч тоеть за 7-мь лет на счетчике ты видеш киловаты всего, а не замесяц !
  11. Эх законы, правила и т.д. не для нас писаны, а для этих ..... чтоб безнаказано могли нарушать.
  12. Пасиб Сер, выздаровлю или тут мля все врачи забалеют.
  13. Да с ожиданием три дня вроде, проблемма не в сломпной ноге, а в стоимости разездок на такси по городу по 200 в день минимум ну а москва куда дорожеи ездить не один раз
  14. ЦРБ выписан, направлен в поликлиннику. Пульмонолог поликлинника, направлен в МОНИКИ. МОНИКИ хирург (фото, консультация) направлен обратно в поликлинику к хирургу. Поликлиника, хирург, отправлен к главному по хирургии, далее от туда направлен в ЦРБ ЦРБ аналезы сданы снимки сделаны, ожидание запроса в МОНИКИ фото от туда, а далее сравнение динамики по снимкам за прошедшие три недели, сравнение и потом решение что делать дальше. Лежу в потолок плюю прожигаю деньки в пустую. Жду.
  15. Покашто нет новой информации, просто лежу, аналезы сданы, фото во всех ракурсах сделаны.
  16. Че вы ссоритись, я ща опять тут лежу, хорошо тепло.
  17. Да просто ктото под осень виллу на канарах забыл купить, А так чем старые остановки плохи ? то что от ветра с 2-х старон закрыты, а не с 3-х, так приделалиб им третью стенку, дешевле и проще, а нет над старые снести (бабло), новые изготовить (бабло), новые установить (бабло), на новые бюджет на текущий ремонт выбить (бабло)
  18. ну и чем тамбы помог вайвай или новая остановка ? Тож попадал в похожую фигню пару лет назад тока 489 на липецкой последняя остановка в область (к МКАД), в Видное ехал, так там третья или пятая маршрутка тормазнула, когда меня из далека увидела с поднятой рукой, перестроилась с крайнего левого.
  19. О аллюминевые провода снова вводят в эксплуатацию, совсем энерго-чет там сума сошли, русал банки с пивом не дают ночью продавать, теперь погаными проводами барыжить будут.
  20. Очередное высасывание денег с населения, скажем я в месяц потребляю 100 кВт/ч по 1 р. за кВт и плачу 100 руб в месяц, а тут введут норму 300 кВт/ч по 1р за кВт тоесть минимум надо платить в месяц 300 р за тариф (нормы) так скажем, типа как за мобильник пакет 300 минут 300 руб, выговорил ты их или нет твои проблемы, плати, а если превысил лимит то плати дороже за каждую минуту, вопрос нах...я мне эти нововведения ?