Grigory

Super Moderator
  • Content count

    7974
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

646 Отличная

About Grigory

  • Rank
    Активный форумчанин

Информация

  • Пол
    мужской
  • Поселение
    г. Видное
  • Улица/район
    Солнечный мкр.

Recent Profile Visitors

6647 profile views
  1. Стоянки от личных машин он расчищает. Дороги - нет. Потому что личная машина как правило больше стоит, а каршеринг больше ездит (если верить их статистике).
  2. Подниму тему http://www.consultant.ru/law/hotdocs/54642.html
  3. что не останавливает обочников от езды за его пределами, если там не совсем овраг
  4. нашел, согласно ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог
  5. вообще на обычных городских улицах обочин нет как класса. На скоростных предполагаю есть, на том же Дону есть
  6. Примеры от Евсина (работает в ЦОДД, кто его не знает)
  7. правило оно потому и правило что соблюдает большинство. А исключения, не желающие - всегда найдутся что-то сомнительно что через Липецкую сильно быстрее. Там долгие циклы между и краткий на разворот, плюс длинные очереди. Хотя может и ошибаюсь. Летом ездил от Домодедовской через старую Каширку, но с сентября Янавигатор чаще предлагает через МКАД
  8. я например не пускал там, пока была обочина. И куда должны деваться неисправные ТС на МКАД с её отбойниками? Стоять в полосе движения в ожидании прилета сзади? Обочников порождает их самомнение что кругом лохи, и только они знают как надо ехать. И безнаказанность конечно Кроме тех кому надо выехать с Дона и тех, кто в них упирается в этом самом правом, бывшей обочины Сплошная между нынешними 2м и третьим начинается в районе съезда на Липецкую. Если будет её контроль на всем протяжении, то 1 ряд выезжающих с Дона будет пересекаться один раз с 1 рядом, съезжающим на него. Что без проблем делалось бы пока выезжающие с Дона разгоняются для перестроения во второй ряд, освобождая его для одного ряда съезжающих
  9. Она сейчас идет на М4. Но до изменения схемы ОДД она вела исключительно на Липецкую, после съезда там была именно обочина, через которую щемились обочники, которых по возможности не пускали. Обочина прикрывала выезд на внутренний МКАД с Дон, что позволяло им начать разгон с перекрестным перестроением, обычным для клеверов Один ряд - из своего первого во второй. Сейчас они преодолевают до двух-трех, начиная с самого крайнего, который их сейчас не прикрывает обочиной О каком перестроении вправо идет речь и каком праве, кроме помехи справа, действующей в том числе при обоюдном перестроении
  10. На mos.ru голосовалку для активных граждан по развязкам выложили, требуется регистрация https://ag.mos.ru/poll/6531 схема оттуда И началась какое-то движение на верхнем обведенном участке (схема ниже) идет какая-то отсыпка, на нижнем самосвалы отсаиваются
  11. чтобы отпереть выезд с М4, надо перед этим выездом конвертировать правую полосу МКАД обратно в обочину, после съезда на Липецкую. С её контролем или барьером. Смещение пробки назад ликвидирует задержку на самом лепестке (его въезде), поток на нем будет быстрее
  12. Если будет и вторую сплошную контролировать (с третьего на второй) - то это заметно отрежет хвосты
  13. В конце сентября за съездом с внутреннего МКАД на Дон повесили таки камеру https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=ZgIDeHizz0k Примеров фотоматериалов из постановлений там еще не выкладывали, но вчера на момент моего проезда второрядники в наглую через сплошную не лезли
  14. Царицыно на МЦД2, и это уже вовсю анонисируют в метро при проезде
  15. Или в их расширении до МКАД? ) Поскольку центр Москвы частенько стоит, особенно после заужайзинга, расширения тротуаров, изменений ОДД скриншот на данный момент