-
Публикации
277 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычнаяО KirA
-
Звание
Форумчанин
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
мужской
-
Улица/район
не указан
-
есть файл в pdf необходимо срочно (сегодня) распечатать его на цветном принтере желательно лазернике на крайняк - струйник
-
Согласен. 20 минут отключки дают около 3ч рулежки. Катаемся постоянно в Крым. Раньше в одни руки 1500км. Но приезжаешь никакой. А вообще лучше на ночь останавливаться в мотеле каком-нить.
-
1. "у вас в клубе" это где? даже интересно. ;-) может одноклубники ;-) 2. 26-25%=19.5 ( не забудь учесть разницу касок для япононемок супротив хранцуза).. так и получается. кстати для машины у которй кончилась гарантия - вариант продажи отличный. Я тоже считаю, что "еле" продал пассат 95гв, в то время как у меня друг считает что он у меня улетел. все относительно
-
покажи машину с другим раскладом? цена на с4 не упала кстати особо. любое авто за первый год теряет около 25% стоимости
-
Дык я же не про шансы. А в Москве спрос непрогнозируем. Я думаю, что сначала цена будет шкалить, а дальше по ситуации. Там еще добавит "пороху" зона евро. Ситроен всеравно просто обязан "подкупать" своей ценой. Иначе это будет эксклюзив. Ну скажем как С6. За все время я видел его три-четыре раза. Ибо 78туе дает пищу для рассуждений при выборе авто. Про с5 - поживем увидим. Я и сам честно говоря не склонен рассматривать с5 в таком ценовом сегменте серьезно. Тем не менее они тоже понимают на какой рынок они выходят и видимо готовят аргументы. Ну первый аргумент - собсно фотки.. немцы нервно курят в сторонке ;-) еще аргументик - невостребованность в криминале => страховки и тп. (чего не скажешь об остальных "участниках забега".. ну разве что мондюка можно исключить) если больше не будет этой несчастной коробки AL4 - то здесь думаю все будет хорошо. Движки, кстати, у PSA весьма приличные. А глобально - народ вообще недоверчиво относится с французам. Причем больше всего недоверяют именно ситро ;-) Хотя с4 стало как собак нерезанных.. Даже проблемки на сервисах стали обозначаться. Но руководство на наш рынко не смотрит серьезно. На презентациях они толкают правильные речи. На деле же - никаких спецпрограмм и условий для России нету. Нет даже единого склада запчастей в Москве для дилеров. И третий год гарантии откусили. А в хохляшке например - гарантия на с4 - три года.
-
Не, уважаемый, не надо путать теплое с мягким. Я сказал, что за гидрактив теперь будут брать деньги ОТ-ДЕЛЬ-НО! И неважно как, будет он включен или ты будешь его заказывать отдельно ( конфигуратор с5-3 еще не понятен). Именно для того чтбы рубить бабло на гидрактиве маркетологи на с5-3 и ввели второй ( обычный) тип подвески. цен на с5-3 я не видел. про "50 тысяч за гидрач" свистеть, как некоторые, не буду.
-
А бомжи и мешки это одно и тоже? ;-)
-
Ну я уже говрил - я согласен с Петржелой. наши горе-футболистишки, не стОят нервов и переживаний болельщиков. тренируются они спустя рукава. уровень свой не повышают. выходя на поле они уверены в том, что мы с вами должны быть им благодарны только за один этот поступок. ..
-
У меня КПК НР IPAQ 4700 когда у вас буит такой монитор, заходите ;-) .. а вообще конечно сейчас коммуникаторы рулят ;-)
-
Сначала я тоже позвонил в детский дом. Там сказали, что игрущки и одежда не нужны, а нужны памперсы и тп.. Потом я позвонил в церковь в Тарычево. Они сказали, что очень много людей приходят за игрушками и одеждой. я собрал все в пакеты и отвез... А вообще, респект тебе, что вместо "да мне проще на помойку" ты задумался над этим вопросом :best:
-
Дык у нас весь футбол по принципу "раз в год и булыкин стреляет" ;)
-
Читай внимательно! два типа подвески! Если ты в теме, то знаешь, что у с5-2 даже чахлик с 1.8 был с гидрактивом с5-3 будет продаваться с вариантами за гидрактив будешь платить отдельно!! Будешь!! 100 пудово
-
Читай внимательно! два типа подвески! это и есть то, что за гидрактив будешь теперь платить отдельно. По-любому, С5-3 - красавец! Особенно сарай.
-
Ну, спорить не буду. Но к зениду негатиф бОльший. А что горожане? Неужто уважение к СБС? ;-)
-
Да ладно.. вот тема то... чтобы на сдох-развал пенять надо быть на 100% уверенным что с подвеской все в порядке я это проходил на пассате своем еще давно. Приехал предъявлать им, спокойно разобрались, оказалось у меня сайленты кончились савсем. сделал - отрегулировал - про проблему забыл. ЗЫ может я параноик, но не оставляю машину на сервисе. из-за стекла или как но наблюдаю за ней. зато вижу, что делали, а что нет.