m_uran

Old Members
  • Публикации

    1 756
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хорошая

О m_uran

  • Звание
    зануда

Контакты

  • Сайт
    http://www.sports-tracker.com/#/view_profile/karabus
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    мужской
  • Поселение
    другой
  • Улица/район
    не указан
  • Интересы
    дальняя дорога
  1. все равно не проканает :) движуха должна быть постоянной
  2. ну может нам тогда как-нибудь переформулировать проблему-то? а не сводить ее к движению часа взад-впред? ну может на велике стоит катать летом с 3:30 до 6-7? типа зарядка перед рабочим днем, а вечером уже расслабляться и готовиться ко сну? вот пару раз побывав севернее МСК, в районе петрозаводска и за полярным кругом (в мурманской области) к слову летом, я думаю местным жителям до лампочки все эти движения часов в зад вперед (ну кроме того что реально насилие над организмом: то на час раньше встаешь, то на час позже)... летом 24 часа на велике катать можно, а зимой все 24 часа с фонариком на лбу ходи... может нам часы менять 4 раза в год или чаще? договоримся во сколько нам удобно чтобы вставало солнце... (смешно да? договоримся...) 1 декабря 2015, например в 07:43, 08:43, 09:43, 10:43? соответственно имеем заход солнца: 15:55, 16:55, 17:55, 18:55, 19:55 - вообщем двигать можно куда угодно. 1 марта 2016... и т.д. абсурдно?
  3. прямо до весны и не кроет? и на работу в потемках (детей в сад/школу) с позитивом? а вообще конечно вся эта галимотья с переводом времени реально достали... каждый год весеннее и осеннее обострение у людей (и у меня тоже :), я против перевода) надо переводить/не надо... снижаются надои у коров не снижаются, экономится электроэнергия или нет... я за то чтобы коров доили по гринвичу, а что касается электроэнергии и мнимой ее экономии... если мы говорим про экономию в контексте времени суток значит рассматриваем только экономию на освещении (все что связано с производством и прочим, вне зависимости от наличия или отсутствия солнца будет потреблено, светло на улице или нет, человек придет и включит чайник - чай попить), так вот про освещение... осенне-зимне-весенний период времени лично в моей конторе свет горит все 9 часов условно рабочего времени. Что меняется если он будет включаться в 8(9, 10) и выключаться в 17(18, 19) часов хоть по МСК, хоть по Гринвичу?
  4. Личный опыт. первые партии глючили безбожно, да и спустя 3-4 месяца карты были глючные, но не так как первые. обмен: первый раз менял в автобусе (при этом специально карту опустошил в ноль), говорю кондуктору что карта пустая, мне в ответ что должно быть минимум 30 рублей и ссылка на инструкцию (без печати и подписей), тридцать так тридцать, через приложение закинул 50, карту поменяли без каких либо формальностей, забрали старую выдали новую с балансом в 30 рублей, через день (не помню, максимум два) "вернулись" мои 50 на новую карту, стало 80 ПРОФИТ!!! второй раз менял в расторгуево (специально оставил 30 рублей) пришлось заполнять бумаги, выдали новую карту с 0 балансом (т.е. уже никаких требований про 30 рублей нет), мои 30 рублей "возвращались" почти неделю. резюме: бардак, ну или скажем так: постоянно меняющиеся правила.
  5. близится 1 апреля и напрягают исчезнувшие с окон троллейбусов объявления со ссылкой на постановление правительства о том что до 1 апреля начнут принимать "Стрелку". update: Постановление Правительства МО от 05.12.2014 N 1041/46(ред. от 22.01.2015) "О тарифах на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам" Раздел 4. Безналичная оплата разовых поездок с использованием единой транспортной карты 1. Пассажир, планирующий совершить поездку по выбранному маршруту, при посадке в салон подвижного состава может оплатить ее с использованием единой транспортной карты. у нас как обычно, сначала сделают а потом уже суровая реальность ставит все на свои места... вопрос: насколько закономерным является требование оплаты наличными в салоне подвижного состава при отсутствии оборудования для считывания "единой транспортной карты"?
  6. когда оно считывается, а баланс тут же в приложении (браузере) корректируется, то и вопросов не возникает и оно вообще все это не интересно :) но когда возникают проблемы, вот тогда начинаешь задумываться и искать в каком направлении решать проблему (на данный момент проблем с картой не испытываю, чего и всем желаю).
  7. да в том то и дело, что проверяю и когда как когда в течение нескольких минут после получения чека вижу что деньги списаны, когда только к вечеру списание происходит, а задумался над этим когда столкнулся с тем что на части терминалов карта читается, а на части нет, причем это очень ярко проявилось в тот момент когда в одну из пятниц у меня на карте баланс стал нулевым, а пополнил я ее в воскресенье вечером (естественно с контролем баланса в приложении) и с понедельника понеслась... на одних читается, на других нет, но спустя 3-4 дня даже на тех терминалах на которых карта ну ни в какую не читалась (как ее только не прикладывали (сарказм)) без проблем, за редким исключеним со второй попытки вылезал чек. как-то так...
  8. кто знает, терминалы кондукторов в режиме реального времени с процессингом работают или у них офлайн база?
  9. им, видать, не выдали еще новые терминалы :( сам сегодня купил карту, изучил матчасть, очевидно что должны принимать на всей территории МО, и также очевидно что это только перспектива.
  10. а чего так в теме тихо, сезон еще не открыли?
  11. а что, простите, ДЭЗ должен сделать (просто любопытно)?
  12. "сдавайте" талон обратно, через тот же интерфейс личного кабинета, авторизовавшись по номеру полиса и дате рождения
  13. *уки, сдаю пластик в кассу, намутили абонементов: кому они окромя курьеров нужны???
  14. отзыв: любой приём, вроде как, минимум 1000 рэ