maikl

Junior Members
  • Content count

    1330
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

372 Отличная

About maikl

Информация

  • Поселение
    г. Видное
  • Улица/район
    Гаевского

Recent Profile Visitors

2360 profile views
  1. Я согласен с Димоном. Собрался покупать квартиру, открой генплан, посмотри что тебя ждет в недалекой перспективе. Если нет мозгов нечего потом на рекламу пенять.
  2. По закону нельзя строить платную дорогу, если нет бесплатной альтернативы.
  3. Тогда у меня вопрос, а где будут бесплатные альтернативные дороги для жителей деревень, коттеджных поселков и жилых кварталов, расположенных вдоль Расторгуевского шоссе? Их жители задумывались, на кокой попадос они налетают или им все пофиг? Но по мне, так это скотство высшей пробы, дорогу между деревнями, связывающую Бутово парк с Каширкой, проходящую по территории одного муниципального образования, делать платной. Такого я еще нигде не встречал. Московской областью дно пробито в очередной раз.
  4. Я правильно понял, что эта дорога будет платной?
  5. А где-же там они Солнцево увидели? Для кого эта дорога? Полный бред. Радует, что место под скоростной трамвай оставили, без него никак.
  6. Трасса СБВ не должна была идти по Расторгуевскому шоссе. Я не знаю что они хотят сделать сейчас, нет ссылки на проект планировки?
  7. Как раз на такси приказ Минтранса распространяется, но мера ответственности за нарушения этого приказа отсутствует.
  8. Проект магистрали был готов в 2010 году. С тех пор в Видном участки в красных линиях уже застроены многоэтажками, частично попадает частный сектор, интересно, как теперь будут выкручиваться и да, можно поздравить жителей Ермолино и новых микрорайнов южной части города.
  9. Каршеринг в Москве это тема не имеющая ничего к реальной экономике. Никто не задумывался, с чего им такие преференции от правительства Москвы? К снижению пробок и уменьшению автомобильного трафика в пользу общественного транспорта каршеринг отношения не имеет, тогда почему он пользуется преференциями и его лоббируют на самом верхнем уровне?
  10. Это у них, а у нас куда им ставить личное авто, используя авто в случае необходимости?
  11. Продолжая ликвидацию безграмотности среди читателей форума привожу выдержки из нормативных документов, объясняющих незаконность парковок машин каршеринга на придомовых территориях. Выписка из СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Документ включен в Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" 5. Жилые зоны 5.1 Жилые зоны необходимо предусматривать в целях создания для населения удобной, здоровой и безопасной среды проживания. Объекты и виды деятельности, несовместимые с требованиями настоящего свода правил, не допускается размещать в жилых зонах. В жилых зонах размещаются: - жилые дома разных типов (многоквартирные многоэтажные, средней и малой этажности); - блокированные; - усадебные с приквартирными и приусадебными участками; - отдельно стоящие, встроенные или пристроенные объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения с учетом требований раздела 10; - гаражи и стоянки автомобилей для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам; 5.4 Территории жилой зоны организуются в виде следующих функционально-планировочных жилых образований: - микрорайон (квартал) - основной элемент планировочный структуры застройки в границах красных линий или других границ, размер территории которого от 5 до 60 га. В микрорайоне (квартале) выделяются земельные участки жилой застройки для отдельных домов (домовладений) или групп жилых домов в соответствии с планом межевания территории; - район формируется как группа микрорайонов (кварталов) в пределах территории, ограниченной городскими магистралями, линиями железных дорог, естественными рубежами (река, лес и др.). Площадь территории района не должна превышать 250 га. 5.9 Границы, размеры и режим использования земельных участков при многоквартирных жилых домах, находящихся в общей долевой собственности членов товарищества - собственников жилых помещений в многоквартирных домах (кондоминиумах), определяются в градостроительной документации с учетом законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. 11.32 В зонах жилой застройки следует предусматривать стоянки для хранения легковых автомобилей населения при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции - не более 1000 м. 11.33 На территории жилых районов и микрорайонов следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных стоянках автомобилей из расчета в крупных и крупнейших городах не менее 0,5, а в больших городах - не менее 0,2 машино-места на одну квартиру. В условиях реконструкции при размещении новой жилой застройки в кварталах сложившейся застройки места для хранения автомобилей должны быть предусмотрены в границах земельных участков жилых домов из расчета не менее 1,0 машино-места на одну квартиру. Стоянки для легковых автомобилей закрытого типа, встроенные или встроенно-пристроенные к жилым и общественным зданиям (за исключением общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций) необходимо предусматривать в соответствии с требованиями СП 118.13330 и СП 54.13330. 11.35 Для паркования легковых автомобилей работников и посетителей объектов различного функционального назначения следует предусматривать приобъектные, кооперированные и перехватывающие стоянки автомобилей. Из приведенных выше требований нормативного документа следует, что парковки на придомовых территориях предназначены для хранения легковых автомобилей принадлежащих жителям домов. Постановление правительства МО разработано в развитие этого СП. Кроме того, вся инфраструктура новых микрорайонов города, включая придомовые парковки была оплачена жителями домов, купившими в них квартиры. По большому счету они являются собственниками этих парковок. Было бы логичным понимая, что на машины каршеринга придомовые парковки не рассчитаны, отдать жителям домов право решать вопросы парковок этих автомобилей. Возможно отведя часть территории для парковок этих авто. Но, для этого жителям необходимо: 1. Знать свои права, в т.ч. на выделение придомовой территории в общедолевую собственность и на право использовать эту собственность в коммерческих целях. 2. Уметь и желать самоорганизовываться в формы общественного самоуправления, такие как ТСЖ и ТОС. Что касается приказа Минтранса, в нем нет каршеринга, т.к. он просто про другое.
  12. Приятно, спасибо. Вам тоже всего наилучшего.
  13. Считайте на здоровье,но закон читайте и исполняйте как он написан, а не так как вы считаете. Там написанно именно то, что написано. Я понимаю, что Вам все едино, закон или разъяснение Минтранса, но я лично такого нормативного, а тем более нормативно-правового акта, как разъяснение Минтранса (тем более, что это не разъяснение, а рассказ какого-то работника министерства). Выше я уже разъяснил, что эти договора не соответствуют требованиям ГК. И еще раз рекомендую Вам разобраться, чем отличается парковка от мест хранения автомобилей, после прочтите о чем говорится в ПП МО и о чем в приказе Минтранса. Да.