Barfly

Old Members
  • Content count

    1670
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Хорошая

About Barfly

  • Rank
    Давно тут
  • Birthday 03/02/83

Контакты

  • Сайт
    http://www.kifir.net

Информация

  • Пол
    мужской
  • Поселение
    г. Видное
  • Улица/район
    Лемешко
  • Интересы
    Vee-Eights and Vee-Twins

Recent Profile Visitors

4628 profile views
  1. Кто-то делал дубликаты гос номеров в Видном? Где, почём, какие документы нужны?
  2. Может быть, сфотографировали на память, насладиться в последний раз.
  3. Кто-нибудь в курсе, что с дедушкой собираются делать на площади? Его обнесли высоким забором с баннерами. На баннерах креативно напечатали фото с того же ракурса, с которого на них смотришь - камуфляж 100. Неужто фонтан вернут?!
  4. Поймут, да. И сядут на машину. Ну, те, кто может. А кто не может, студенты, просто люди, которые не могут себе позволить купить машину, из-за ипотеки, например, будут перебегать в другом месте. Зато гаишники поправят своё благосостояние чёрным налом. Главное не сделать никому удобно.
  5. Есть проблема - люди перебегают Школьную. Там где удобно. Делают это не безопасно. Ваше решение какое? Поставить забор?
  6. Ну, разве гораздо лучше чтобы там кого-то регулярно сбивали? Значит не там сделать переход, а внизу у моста, а до туда по правой стороне нормальную пешеходную дорогу. Надо дать возможность людям БЕЗОПАСНО И УДОБНО ходить пешком. И они пойдут. А если не дать, они либо будут бросаться под колёса, либо сядут на машины и пробок станет ещё больше. Ну перестаньте уже передёргивать, не первый раз призываю. МКАД это автомагистраль с соответствующим знаком, конструктивными особенностями и техническими решениями. Я такого никогда не предлагал.
  7. Исправлять ошибки никогда не поздно. Мне показалось, что вы поддерживаете это изменение на школьной - то, что убрали нерегулируемый ПП. Убедили вас окружающие вас автомобилисты, которые садясь за руль, начинают считать пешеходов ниже себя. Ваше поведение - пропустить поток на пешеходном - это уже деформация водителя. У меня тоже такое было, но теперь прошло. Пешеход в городе главный.
  8. Извините, не вы, а Grigoriy сослался на ГОСТ. Я там исправил, 6 на 5 переходов. Пятый новый переход я предложил был за кргом у ВНИИКОПа на горке, где постоянно бегают люди из Зелёных аллей.
  9. Дали, спасибо. Как я и сказал, у него отличный график приёма: понедельник с 14.00 до 17.00. Не могу дождаться. Я конечно такого не утверждаю. Я считаю, что нерегулируемые (НО ВАЖНО: БЕЗОПАСНЫЕ!) ПП в условиях ПЛК, Школьной, Советской и Заводской увеличат пропускную способность улиц по сравнению с регулируемыми ПП. Речь только про чисто переходы без перекрёстков. Это произойдёт за счёт того, что красный для машин в принципе никогда не будет гореть впустую. Несмотря на более низкую максимальную скорость потока, пропускная способность станет выше. Строго определённое время - очевидно ошибочно и инвариативно. Подобрано усреднённо и потому не эффективно.
  10. А не надо делать из неё магистраль. Основная улица, да, но не магистраль. А если бедные "новые районы" и транзитчики стоят в ней в пробке, то пусть лоббируют постройку выездов из своих районов, а не отыгрываются за счёт других. Вместо этого нашли решение - убрать переход! И даже вас убедили, что это решение правильное. И в единственного на форуме кто активно против вы кидаете слова "маразм", "абсурд" и т. д. На выборы я всегда хожу.
  11. А вы замеряли, что проезд ускорился? Как-то это не очевидно. Очевидно же, что путь, от того места, где я раньше жил, до остановки "Детский сад" стал на 5-7 минут дольше. И я обязательно пойду на выборы 9 сентября, и на вас надеюсь. Как раз напротив, я считаю, что решение транспортных проблем не в их стоимости или нерешаемости. Совсем недорогие изменения могли бы сместить баланс и оптимизировать перемещение людей. Ну сколько, например, стоит просто удобная безопасная пешеходная дорога от Школьной до станции? Копейки, по сравнению с тем, что сейчас в городе воротят. Нужно лишь изменить подход.
  12. Я не городской сумасшедший, чтобы обзванивать все телефоны администрации с криками "Доколе!" Если уж звонить или писать, то с подготовленным конкретным материалом и ссылками. Это не делается за вечер после работы. Последнее ваше утверждение ничем не подтверждено. Это умозрительное заключение из-за руля автомобиля. На ПЛК (более магистральная улица, чем Школьная), например, не нерегулируемые ПП запирают а как раз светофоры. Это моё мнение. Вообще, конечно же, я хочу сперва обсудить такие вопросы на форуме неравнодушных к городу людей, а не писать сразу жалобы кругом. Вы мне ещё Добродел посоветуйте.
  13. Я вот дал ссылку на Альметьевск по поводу велоинфраструктуры в нашем и даже худшем климате, но повторюсь: https://gre4ark.livejournal.com/485481.html Вы смотрели? Дайте ссылку, пожалуйста, на то, то вы имеет в виду.
  14. Конечно я это понимаю. А зачем же делать эту улицу ещё более для автомобилей? Чтобы транзит стал ещё больше? Зачем пытаться решить проблемы новых районов за счёт ухудшения старых, особенно учитывая то, что это не решит проблему и сделает только хуже? Пешеходно-велосипедный рай это не мой идеал и если и возможен то в довольно далёкой перспективе 10-20 лет.
  15. Вы в какое-то юродство сваливаетесь. При чём тут инаугурация президента? Я уже сказал как - сделать нерегулируемый и безопасный переход с островком безопасности. Это не всего 100 метров, это дополнительные 100 метров. Сил у него нет а идти надо, что же делать. Непонятно, я написал про то, что не всем кто там оказался, понятно сразу, где переход. А по поводу таймеров, опять же сразу видно, что вы там не ходите. Показания таймера сильно сбиты. Он показывает разное время на разных сторонах, и не корректно. Есть ещё смешной таймер на ПЛК у круга, где отсчёт ведётся от 190, кажется секунд, а после того , как они прошли, даже при нажатой кнопке ещё минуту горят прочерки. Но да, это у нас пешеходы тупые. Нет, пока не звонил. Там такое приёмное время написано, что непонятно как и попасть-то.