Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Стараюсь сдерживаться, но неприятно быть облитым липкой грязью... Ладно, с Каустиком перестал общаться, с Митяем, тем более не буду...
  3. Ну и прошёл я сегодня мимо бывшего перехода до перехода со светофором. Конечно, это спокойнее, без напряга.
  4. Этот вывод вы сделали на основании вот этого моего поста?
  5. Мужики! Заколебали брехаться. Думаю пора админу вмешаться.
  6. Ан-12. Нас школьный военрук водил туда на экскурсию, и было это лет 45 лет назад. И уже тогда эти самолёты не казались такими уж современными
  7. Сделать его регулируемым, поставив светофор между двумя, и нарисовав разметку в 5 метрах перед ПП? Если вы про другой вариант - огласите. пусть добиваются от комиссии по БДД его восстановления
  8. Только что низко пролетел в сторону Остафьево самолет с одной турбиной. На радаре не отобразился. Интересно, что это за модель?
  9. Авиация ВМФ, чей аэродром был изначально.
  10. Да, я тоже их вижу. Но на радаре они не отображаются.
  11. Только вот убирать пп - это не выход из ситуации с катастрофическим количеством жертв на наших дорогах. Совершенно иные мероприятия должны быть проведены. А этот пешеход людям нужен, в итоге будут скакать через забор.
  12. Именно. Просто в данном частном случае сама ОДД способствует наличию ждущего зеленый среднего ряда, в то время как в соседних рядах идут встречные потоки машин, у которых зеленый (пройденный или предстоящий повороты на стрелку). я на этом переходе всегда притормаживал перед ПП, двигаясь по правой полосе (в обе стороны), на случай нежданного пешехода при наличии стоящих впереди (относительно моего направления движения) в среднем ряду перед ПП машинами
  13. В чем лукавство? Григорий и говорит про любой нерегулируемый ПП.
  14. При всём уважении, Вы лукавите. Ведь на любой многополоске с нерегулируемым пп будет аналогичный риск для пешехода, это вообще очень распространённый тип дтп с пешеходом - сбить его, когда он вылезает из-за машины, что слева, что справа.
  15. А я периодически вижу всякие винтовые самолёты, а также небольшие бомбардьеры. Судя по всему, они летят не только в Дмд, но и в Остафьево.
  16. Ну ты же горячо поддерживаешь действующую власть. Соответственно, весь этот бардак с дольщиками и опустошением бюджета также приветствуешь.
  17. Завораживает зрелище Ил-76, заложившего вираж на высоте порядка 750 метров (по данным FlightRadar) над Орехово-Борисово Западное на той неделе - вышел из метро Домодедовское и первый раз увидел такое
  18. За себя отвечайте...
  19. - И вечером, где-то в девятом часу...
  20. - По себе судите, или так, лишь бы ляпнуть ? ))
  21. А кто говорит про толпы? Задержки движению случайным образом он создавал, по определению. При этом угрозу БДД такой переход создает, когда средний ряд стоит в направлении зеленого прямо на перекрестке Школьная>Советская, а крайние ряды движутся. В итоге по обоим сторонам перехода на средней полосе стоят машины, из-за которых не всегда видно пешехода, переходящего с противоположной стороны и дошедшего до среднего ряда
  22. Действительно, существа, убравшие данный пп, руководствовались чем угодно, но не интересами жителей точно. Толпы народа на этом переходе я никогда не наблюдал, пробок он не создавал.
  23. Митяй поддерживает такое развитие событий, я уверен.
  24. Последняя неделя
  25. статья Автовзгляда http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2018-08-16-daesh-probki-mnogie-ulitsy-v-rossijskih-gorodah-stanut-peshehodnymi/ к вопросу о предлагаемых топикстартером пешеходной зоне на Советском проезде и приоритете пешеходам на Школьной любой ПП ограничивает движение транспорта, поэтому ищется баланс интересов между обеспечением доступности переходов и проезда ТС а что касается Советской - где у неё дублеры или альтернативы - Внутриквартальные проезды (к коим можно отнести и Строительную) ? Или объезды через и без того загруженные круг у пожарки или через перекресток Советская-Школьная?
  1. Загрузить больше активности