All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Воспоминания о моей пропавшей стране
  3. Именно. Поэтому смешно требовать что-то с каршеринга, типа они в нормативы не вписываются. Как будто другие строго по нормативам выстроились. Детские площадки это ужас, все время на это обращаю внимание. И в Москве так же и местами хуже. Был на Профсоюзке на днях. Новый ЖК. Детская площадка за забором, но сам дом ЖК в несколько раз дальше от дороги, чем площадка для детей! Это уже нечто умышленное, на мой взгляд.
  4. Там так и написано в нормативах, что ПРОЖИВАЮЩИЕ ВЛАДЕЮТ? Или это вам хочется так думать? Да и ещё раз повторю - вы понятия не имеете, кому в действительности принадлежат автомобили, которые стоят около домов. Если я взял автомобиль брата-свата-свояка-шурина, на меня тоже нормативы не рассчитаны, да? И если приехал к возлюбленной и остался, тоже нормативы не рассчитаны на такое? Или таки это тоже вам хочется так думать?
  5. Никто из властей не смотрят в нормативные документы. Сейчас в них записано: стоянки для дома должны быть - 1 место на каждую квартиру. У новых домов этого нет, захватив площадку застройщики использовали ее по максимуму, строя дома гиганты. Моду ввели - двор без авто, куда их деть не сказал никто. У старых советских домов были большие дворы, их заасфальтировали и наделали стоянок. Наш лесистый двор благоустроили в 2009 г, срубив 170 деревьев, заасфальтировали. Теперь двор забит чужими машинами, в т.ч такси, но больше частники. В окно вижу приехал чужак, бросил машину и ушел прочь от дома. Возмущает то, что все эти стоянки расположены по краям проезда во дворе, рядом сделали детские площадки, где много детей. Дети играют, машины чадят окуривают их со все сторон.
  6. Нормативы рассчитывают исходя из количества проживающих, считая, что ПРОЖИВАЮЩИЕ ВЛАДЕЮТ автомобилем, и не учитывают арендное авто, равно как и авто использующееся в коммерческих целях, такое как такси и др.
  7. А нормативы заточены под какой-то особый вид автомобилей разве? Я думаю, что если бы все делалось по адекватным нормативам благоустройства, то каршеринг бы ничем не мешал. Ибо в основном им пользуются безлошадные. Ну не было бы каршеринга - купили бы они кредитную и занимали бы то же место. Вчера пришлось пару раз сгонять в новый районы, как всегда попросачивался там, подождал здесь, а на обратном пути обратил внимания - каршеринговых-то нет! Они уже уехали давно. А частных полно, местами как будто не день, а ночь - мест нет вовсе. И лавировал я между частными исключительно. На которые нормативы благоустройства, типа, рассчитаны были. Я после этих нормативов, на Советскую выехав, почувствовал себя в пустыне. :-))
  8. Last week
  9. Я думаю потому, что это не индивидуальная машина, а средство извлечения прибыли. На эти машины нормативы благоустройства не рассчитаны. Было-бы логично заставить владельцев каршерингового бизнеса оплачивать строительство дорожной инфраструктуры, в виде парковок.
  10. В Тарычево есть газ. Водопровода и канализации нет. Есть участки на продажу в ТЛПХ Загорье, сейчас это уже городское поселение.
  11. Уважаемые форумчане, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Тарычёво возможно ли купить участок с уже проведённым газом и другими коммуникациями, такими как: свет, канализация, водоснабжение? Или это из ряда фантастики и можно провести только электричество? Кто то говорит, что в СНТ Тарычёво участки исключительно без газа, а в деревне Тарычёво есть газ. Кто то говорит, что наоборот. Если кто в курсе-подскажите, пожалуйста. Хотелось бы купить там участок,чтобы в дальнейшем построить на нем дом со всеми удобствами. И может кто то продаёт участки?) Заранее спасибо за ответ!
  12. Вы просто слишком поздно приехали, это не вина каршеринга. Но следующим вечером у вас снова будут равные шансы занять это место. Чего нельзя сказать про личные авто, которые могут зависнуть на парковке на дни и месяцы. Кроме того, ровно так же вы будете вынуждены запарковаться где-то подальше и перегонять ночью не будете, если парковка будет занята любыми другими автомобилями. Но почему-то к каршерингу у вас особенное отношение. С тем же успехом можно не любить, например, красные автомобильчики.
  13. Первое правило при передвижениях на машине в Москве теперь - при проблемах с оплатой или например в случае ДТП следует закрыть номера на машине, до того как получится оплатить или будет оформлено ДТП. Иначе запаритесь "пыль по судам глотать" На приложение тоже есть неоднократные жалобы - то с зоной ошибется (поскольку по ГНСС, которое в городе глючит, тем более на бытовых смартфонах), то проблемы с работоспособностью (см.совет по номерам выше). Что касается исправления ошибок, то оно появилось сравнительно недавно, а до того множество людей были вынуждены платить штрафы, хотя и провели оплату. Но вопросы платной парковки в Москве тут оффтопик, предлагаю не развивать. Профильная тема возвращаясь к теме Только вы уже были из-за этого вынуждены запарковаться где-то подальше, и перегонять ночью не будете
  14. Ну а я вообще не парюсь, если еду на работу, а это бывает не сильно часто, доезжаю до ТЦ "Домодедовский", оставляю машину там, места всегда есть, и на метро. Если на работе чай не пить и языком не чесать, можно уложиться в два бесплатных часа. А если не уложусь, спокойно доплатить 100 или 200 не проблема
  15. Поэтому приложение нужно. Иначе с этими уродами никак, тут нужно быть готовым к подставе в любой момент. Ибо с автомобилистами ведется самая настоящая война. У меня приложуха занимает 150 мегов, все лишние права обрублены, фоновая работа запрещена, лежит там рублей ~150 на всякий пожарный.
  16. Нет проблем, 5 минут можно делать, если есть возможность оплатить с опозданием. А так получается, что мои 40 они приняли, т.е. за парковку мои бабки взяли, но при этом говорят, что я не оплатил парковку. Как можно любить это государство? Искренне не понимаю, с каждым годом я всё больше в шоке, как оно далеко от здравого смысла и элементарного гуманизма.
  17. Я не ссорюсь, я искренне хочу понять, но пока не получается. Я довольно много за рулем, и меня гораздо сильнее бесит как и где паркуются на "своих" авто. Бесит, что бросают "свои" авто на месяцы, пропадая в никуда. Что отстаивают "свои" авто зимой, занимая драгоценные места. Что на парковке того же Вегаса ставят авто прямо на проезде, и тоже авто "свое". А тут вдруг такая нелюбовь к авто, которое на 99% освободит парковочное место раньше всех.
  18. Я и того реже, и вообще ненавижу эти платные парковки, но таки приложение полезно, ибо позволяет запарковаться мгновенно. Система ублюдская факт, но почему они сделали на оплату пять минут понятно - когда было 15, люди с приложением экономили, запарковывая машину на 14-й минуте. То есть запарковался, пошел по своим делам, а потом на 14-й минуте в приложении кликнул "запарковать", или даже успел вернуться и уехать. Профит! Поэтому у них и возникла такая попаболь.
  19. Я в Мск по будням паркуюсь в год раз 10. На кой мне столь редко востребованный софт на смартфоне? А если у меня нет смартфона, а пользуюсь я простой нокиа? Я так понимаю, что ублюдская система оплаты парковки сделана, чтобы собирать побольше штрафов.
  20. Поставьте себе приложение "Парковки Москвы", зарегайтесь в ней же. Перекиньте чуток денег с карты, и платите через нее быстро, без комиссий, с мгновенными уведомлениями. Программа поволяет до конца суток исправить ошибки, в т.ч. и ваш случай можно было исправить.
  21. Вот и я о том же. Приколитесь: оказывается, сейчас на оплату парковки в мск отводится 5 минут. Так вот, приезжаю я 31.01.2019 на Ходынский бул., паркую телегу на платной парковке, глушу двигло, освобождаю малого, иду к этой сраной табличке с данными парковки, отправлю смс и иду гулять в парк, в ответ приходит смс "не можем принять платеж", я повторяю свои действия с оплатой и всё проходит гладко. А вчера мне приходит 5000 штрафа. Кароче я заплатил через 9 минут после парковки, как на зло, даун-бездельник из числа сотрудников ампп как раз мимо проходил и зафиксировал мои номера. Они там в правительстве мск совсем ебобо? Иной раз паркомат находится в 500-600 метрах от места парковки, как в таком случае физически успеть за 300секунд? Кстати, они не принимают наличку, а это нарушение прав потребителей.
  22. Обе точки зрения имеют место быть, но спора по теме парковки каршеринговых машин вообще не должно возникать. Люди все перессорились между собой, вместо того, чтобы объединившись, требовать от власти реализации стандартов жизни, утвержденных нормативами проектирования.
  23. Ну вот и вы идите и не занимайте :-))
  24. Потому что житель на ночь идет к себе домой, а не занимает дефицитное парковочное место )
  25. Непонятно. Раньше выдавали бесплатное лекарство в аптеке п-ки, пр-во Англии, сейчас не дают, заставляют колоться в больнице. Видела упаковку нового лекарства, написано сделано во Франции, но упаковка, укладка внутри упаковки, сама коробка и инструкция - все по русски сделано, почерк изготовителя не французский. Стоит наше лекарство 28 тыс. руб. хорошая прибыль по области, если что.
  26. Официально. Ставьте, и норм, нет проблем. И все равно местный, если захочет, въедет туда на каршеринге. Да, оставить не сможет после окончания срока аренды. Но есть многочасовая аренда, многодневная, просто режим ожидания - во всех этих случаях житель будет оставлять авто во дворе на общих основаниях.
  1. Load more activity